Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Но мне почему-то кажется, что вурдалаки будут просто на обочине маячки врубать и отлавливать тех, кто не снизил скорость.

Они так и делают, недавно общался с такими хитрожелтыми, стояли на киевской трассе 2-мя экипажами перед Любашовкой одна машина просто стояла, а вторая дальше первой метров на 200-400 с радаром, и соответственно тормозили машины которые проезжали мимо не сбавляя скорости до 40км/ч. :thumbsdown_still: так что будьте внимательны за рулем.

Link to comment
Share on other sites

Ездил летом в Николаев - видел несколько раз гайцов с включенными мигалками, и один раз ехал в Ясски и видел гайцов за двумя столбами с включенными мигалками. Так что включают иногда :D

Николаевские очень часто (последнее время почти постоянно) стоят с включенными.

Link to comment
Share on other sites

У них приказ с мая месяца включать маячки во время несения службы.

Ссылка

8. У главі 9: доповнити пункт 9.4 абзацами такого змісту: "Маршрут патрулювання визначається командиром (начальником) підрозділу ДАІ' date=' [b']при цьому несення служби нарядом здійснюється на службовому транспортному засобі Державтоінспекції з увімкненими спеціальними світловими сигнальними пристроями синього кольору для профілактики та попередження порушень ПДР ( 1306-2001-п ): на автомобільних дорогах державного значення між стаціонарними постами ДПС; <a name="53"> на автомобільних дорогах державного значення без стаціонарних постів ДПС у межах території обслуговування.
Link to comment
Share on other sites

Не спорю что в пригороде они включают,ведь чем ближе к городу тем умнее и начитанее люди,а вот в глухих деревнях стоят,тормозят,даже причину остановки затрудняются назвать!С этим лично столкнулся- у тещи в деревне ехал с женой ночью с бара домой и они остановили на перекрестке и потребовали документы,но как только я спросил причину и показал через опущенное окно только права спросили откуда я,узнав что с города отпустили,но в след прозвучало-сильно умнi цi Одесити,слово в слово и никаких мигалок небыло,так как машина стояла спрятаная за каменной остановкой!Так что хватает разных инцидентов!

Edited by Сережка
Link to comment
Share on other sites

Не спорю что в пригороде они включают,ведь чем ближе к городу тем умнее и начитанее люди,а вот в глухих деревнях стоят,тормозят,даже причину остановки затрудняются назвать!С этим лично столкнулся-ехал с женой ночью с бара домой и они остановили на перекрестке и потребовали документы,но как только я спросил причину и показал через опущенное окно только права спросили откуда я,узнав что с города отпустили,но в след прозвучало-сильно умнi цi Одесити,слово в слово и никаких мигалок небыло,так как машина стояла спрятаная за каменной остановкой!Так что хватает разных инцидентов!

Так вроди, если мигалки не включены, то можно и не останавливаться на их требования.

Link to comment
Share on other sites

Если честно,то я насчет этого не знаю!Да и о мигалках когда меня в деревне остановили я ничего не знал,вот при обсуждении вспомнил что они были выключены!Может кто-то из более опытных подскажет по поводу остановки с выключенными мигалками?спасибо

Link to comment
Share on other sites

Огоньки мигают, но как-то неубедительно... Эти уроды ставят дополнительную мигалку очень маленького размера, которую заметить можно в нескольких метрах... :thumbsdown_still:

Так и есть. Видать, аккумуляторы старые и бензина мало. Большую мигалку не включают - боятся. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Если честно,то я насчет этого не знаю!Да и о мигалках когда меня в деревне остановили я ничего не знал,вот при обсуждении вспомнил что они были выключены!Может кто-то из более опытных подскажет по поводу остановки с выключенными мигалками?спасибо

К большому сожалению, в нашем государстве все через ж..у, в том числе и законы. Так что, по этому поводу могу сказать следующее. Недавно по радио слышал разъяснения высокопоставленного работника ДАИ, что в связи с участившимися случаями разбоя и мошеничества на дорогах, под видом работников ДАИ, дано указание всем передвижным постам стоять только на хорошо просматриваемом участке дороги, с включенными мигающими сигналами. Водители имеют право, особенно в темное время суток, не подчиняться требованиям остановки, если не выполнены вышеперечисленные уловия, но при этом сообщить о таком факте на ближайший пост ДАИ.

Но это только разъяснения ...

Edited by intrfer
Link to comment
Share on other sites

Вчера на Краснослободском спуске очередной "фурист" влез под Ж\Д мост. Вообще-то раньше это было довольно частое явление, т.к.высота пролета моста изменяется.

post-1283-0-19693100-1318924377_thumb.jp

Железной дороге эти "залеты" надоели, они решили отремонтировать и усилить конструкцию моста громадными швеллерами с полосатой красной раскраской и установили хорошо различимые знаки ограничения по высоте транспорта. Также по мосту провели теплотрассу. Как так получилось и чем думал водитель фуры, что получилось следующее:

post-1283-0-02634100-1318924646_thumb.jp post-1283-0-12262300-1318924694_thumb.jp

В общем, у водилы понедельник - день тяжелый. И видать, нагрузят его на деньги так, что до конца жизни будет батрачить на Укрзализныцю :(

Кому интересно, могу загрузить больше фото.

ПС: только сейчас обратил внимание, что черная мазда, которая поворачивает налево впереди меня - она как вроде бы без госномера :russian_ru:

Забыл сказать, что грузовик сломал швеллеры и теплотрассу...

Link to comment
Share on other sites

Водії vs даїшники: найгучніші відео-війни на дорогах

Завдяки практиці відео-фіксації розмов з даїшниками з'явилися ролики про «телячу мову», «погрози «набити є...ло», показаний замість прав член та багато інших «шедеврів». Відео-підборку найцікавіших таких розмов зібрав ТСН.ua.

Link to comment
Share on other sites

Это же самый настоящий случай из учебников: если перед пешеходным переходом правый и средний ряд остановились - будучи в левом, остановиться просто обязан без раздумий. Сам чуть не попал по неопытности в подобную ситуацию, чуть не задавил пешехода, но Бог нас обоих миловал. Дело было на Балковской, переход напротив универсама "Фрунзенский". Недавно там снова сбили человека.

Видео и текст Жесть, слабонервным не смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Это же самый настоящий случай из учебников: если перед пешеходным переходом правый и средний ряд остановились - будучи в левом, остановиться просто обязан без раздумий. Сам чуть не попал по неопытности в подобную ситуацию, чуть не задавил пешехода, но Бог нас обоих миловал. Дело было на Балковской, переход напротив универсама "Фрунзенский". Недавно там снова сбили человека.

Видео и текст Жесть, слабонервным не смотреть.

Так эта дура(в Брянске) ехала в среднем ряду сначала(видно на видео с камеры машины ГАИ-первые пару секунд),а потом резко перестроилась в крайний левый,потому женщина её и не видела.

Link to comment
Share on other sites

Так эта дура(в Брянске) ехала в среднем ряду сначала(видно на видео с камеры машины ГАИ-первые пару секунд),а потом резко перестроилась в крайний левый,потому женщина её и не видела.

Обратил внимание на тормозной путь? Скорость была далеко за 60 :thumbsdown_still: С другой стороны, девушка-пешеход заканчивала переход дороги бегом. Так что, можно сказать, "обоюдка". Только ребенок погиб из-за недальновидности участников ДТП.

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание на тормозной путь? Скорость была далеко за 60 :thumbsdown_still: С другой стороны, девушка-пешеход заканчивала переход дороги бегом. Так что, можно сказать, "обоюдка". Только ребенок погиб из-за недальновидности участников ДТП.

Конечно обратил. Женщина смотрела налево перед тем,как ускориться,а эта вынырнула на огромной скорости.Они не видели одна одну.Жаль ребёнка,очень жаль...

Link to comment
Share on other sites

Судя по публикации в Автоцентре новые изменения еще не вступили в силу. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/PEUGEOT-3008-19234.html

Кабинет министров Украины принял Постановление № 1029 от 26.09.2011 г. Данным документом внесены изменения в ПДД, направленные на приведение их требований в соответствие с действующими законами Украины – в частности, «О дорожном движении», поправки в который были внесены Законом № 3565-17, известным по отмене техосмотра, и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о дорожно-транспортных происшествиях и выплатах страхового возмещения».

Кроме того, в ПДД появились полностью новые требования. Например, о необходимости включения «аварийки» после остановки работником ГАИ, езде на мопедах только в защитных мотошлемах, повышении возрастной планки для получения водительского удостоверения, позволяющего перевозить пассажиров, и пр. (см. таблицу).

На момент подготовки нашего журнала в печать Постановление Кабмина № 1029, которым задекларированы данные новшества, в законную силу еще не вступило.

Нововведения в ПДД*

Пункт ПДД

Стало

Было

2.1

Для управления своим или чужим ТС достаточно иметь права соответствующей категории, техпаспорт и полис страхования гражданской ответственности.

Ранее водитель должен был иметь при себе права, техпаспорт и «автогражданку», а если он управлял чужим ТС, еще и свидетельство о праве совместной собственности, путевой лист, доверенность или временный регистрационный талон.

2.2

Владелец транспортного средства может передать право управления другому человеку, просто вручив ему страховку и техпаспорт (оформлять доверенности либо временные регистрационные талоны уже не нужно).

Для передачи права управления родственникам или посторонним лицам владелец ТС должен был оформить доверенность или временный регистрационный талон.

2.3

Водителей скутеров официально обязали ездить и перевозить пассажиров только в защитных шлемах.

Подобного требования раньше не было, а обязанность ездить в шлемах касалась только водителей мотоциклов.

2.4

По требованию работника милиции водитель должен всего лишь предъявить для проверки документы – то есть просто показать их.

По требованию работника милиции водитель должен был передать ему в руки документы для проверки.

2.11

Когда в ДТП участвуют только застрахованные по «автогражданке» ТС, водители могут самостоятельно, без ГАИ, оформить происшествие, воспользовавшись уведомлением о ДТП – так называемым европротоколом.

Если в ДТП не было пострадавших и нанесен только материальный ущерб, а участники пришли ко взаимному согласию по обстоятельствам аварии, они могли самостоятельно составить его схему и обратиться с ней в ГАИ для оформления данного происшествия.

2.13

Учитывая высокую аварийность на пассажирском транспорте, получить удостоверение, позволяющее управлять автобусами, трамваями и троллейбусами, можно не ранее 21 года.

Право на управление трамваями и троллейбусами предоставлялось лицам с 18-летнего возраста, а автобусами и грузовыми автомобилями, оборудованными для перевозки пассажиров, – с 19 лет.

3.5

Приближаясь к неподвижному ТС с включенными «мигалками» синего цвета и специальным звуковым сигналом (либо без него), водитель сначала должен снизить скорость до 40 км/ч, а остановиться – только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика.

Ранее в подобной ситуации водитель должен был остановиться.

9.9

При остановке работником ГАИ водитель отныне обязан включать на своем ТС «аварийку».

Ранее подобного требования не было.

12.6

Максимальная скорость движения на мопедах и скутерах на загородных дорогах ограничена 60 км/ч.

Ранее подобного требования не было.

24.2

В ПДД теперь задекларировано, что обучаться езде на мопедах могут лица в возрасте не младше 14 лет.

Ранее подобного требования не было.

30.2

В связи с ликвидацией государственного технического осмотра требование о необходимости наличия в ТС талона техосмотра убрали.

Ранее в нижнем правом углу лобового стекла ТС необходимо было закрепить талон о прохождении техосмотра.

*Согласно Постановлению Кабмина № 1029 от 26.09. 2011 года

Link to comment
Share on other sites

После длительных звонков в секретариат правительства и писем в городской совет на нашей улице наконец-то сделали хорошую дорогу!Асфальт слоем не менее 40см!!!Теперь чтоб повернуть и заехать в мой переулок нужно чуть-ли не прыгать на машине с дороги,в городе бордюры и то ниже!Обещали с понедельника и заезды в переулки сделать!Главное чтоб теперь там ночные гонки не устроили...

Edited by Сережка
Link to comment
Share on other sites

http://job.ukr.net/news/gai-podgotovila-novye-pdd/

ГАИ подготовила новые ПДД

23 октября 2011 в 11:30

ГАИ подготовила новые ПДД, а если быть точнее – изменения в существующую редакцию Правил. Оформлены они постановлением Кабинета министров Украины №1029 от 26.09. 2011 года.

Новшества в ПДД направлены на приведение требований правил в соответствие с действующими законами Украины: «О дорожном движении» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о дорожно-транспортных происшествиях и выплатах страхового возмещения».

Помимо закона теперь уже и в правилах задекларирована обязанность водителей не передавать документы для проверки, а всего лишь предъявлять, то есть показывать сотрудникам милиции. Сокращен и список документов, необходимых водителю для предъявления – отныне достаточно будет иметь права соответствующей категории, техпаспорт и страховку. В связи с ликвидацией техосмотра ТС из ПДД убрали требование о необходимости наличия талона ТО и размещении его в правом нижнем углу ТС.

Кроме того, теперь владелец транспортного средства может передать право управления другому человеку, просто вручив ему страховку и техпаспорт (оформлять доверенности либо временные регистрационные талоны уже не нужно).

В случае ДТП, если в нем участвуют только застрахованные по «автогражданке» ТС, если нанесен только материальный ущерб (нет пострадавших и погибших), если водители пришли ко взаимному согласию в обстоятельствах происшествия, а участники трезвые (отсутствуют признаки опьянения) и не находятся под воздействием лекарственных препаратов, они могут оформить происшествие самостоятельно без помощи ГАИ. Для этого следует воспользоваться соответствующим уведомлением о происшествии – так называемым европротоколом.

Учитывая высокую аварийность на пассажирском транспорте ГАИ решила более строго подходить к предоставлению права управления на ТС, перевозящих людей – права соответствующей категории смогут получить лица не младше 21 года (ранее было с 19 лет).

Появились и новые требования для водителей мопедов и скутеров – во-первых, им ограничили максимальную скорость движения в 60 км/ч, во-вторых – официально обязали ездить и перевозить пассажиров только лишь в защитных шлемах (ранее это касалось только мотоциклистов), а в-третьих – задекларировали, что обучаться езде на мопедах могут лица возрастом не младше 14 лет (напомним, что права можно получить с 16 лет).

К любопытным новшествам можно отнести требование к водителям, остановленными работниками ГАИ, включать при этом на своем ТС «аварийку», а при приближении к неподвижному ТС с включенными мигалками синего цвета и звуковым сигналом (либо без него) теперь водитель для начала должен снизить до 40 км/ч, а остановиться – только в случае подачи соответствующего сигнала регулировщика. Напомним, что ранее в такой ситуации водитель должен был остановить свою машину.

На сегодняшний день постановление Кабимина №1029, которым задекларированы данные новшества в законную силу еще не вступил.

http://www.autocentre.ua

Link to comment
Share on other sites

Я как раз ехал с работы домой и около 9 вечера была перекрыта ул.Водопроводная,от Красного Креста и до вокзала-гаишники сказали что там сильная авария и тут же на светофоре,на наших глазах тоже идиот какой-то на скорости догнал Шевроле авео,а мы через Краян поехали домой!

Link to comment
Share on other sites

Как бы краш-тест Форда фокус на 193 км/ч. На английском, но там все понятно и без перевода. Водители!!! Соблюдайте скоростной режим везде, ради всего святого!!! :shok:

Link to comment
Share on other sites

Я как раз ехал с работы домой и около 9 вечера была перекрыта ул.Водопроводная,от Красного Креста и до вокзала-гаишники сказали что там сильная авария и тут же на светофоре,на наших глазах тоже идиот какой-то на скорости догнал Шевроле авео,а мы через Краян поехали домой!

http://dumskaya.net/news/gutkaya-avariya-na-vodoprovodnoj-fotoreportag-015466/ Нужно быть всегда начеку и смотреть "намного вперёд" даже когда по главной едешь! Люди бывают разные : http://dumskaya.net/news/devushka-vehala-v-strip-klub-foto/ (Хотя может у неё были личные мотивы)

Link to comment
Share on other sites

Нужно быть всегда начеку и смотреть "намного вперёд" даже когда по главной едешь! Люди бывают разные : http://dumskaya.net/news/devushka-vehala-v-strip-klub-foto/ (Хотя может у неё были личные мотивы)

Колян! Можешь со мной не согласиться - твое право, однако всего не предусмотришь. Как говорят, если хочешь рассмешить Бога - спланируй день до минуты. За рулем - не ты, так тебя. Зимой в гололед моего "понечку" ударили два раза за 10 минут :( Смотри - не смотри, а все равно...

Link to comment
Share on other sites

Колян! Можешь со мной не согласиться - твое право, однако всего не предусмотришь. Как говорят, если хочешь рассмешить Бога - спланируй день до минуты. За рулем - не ты, так тебя. Зимой в гололед моего "понечку" ударили два раза за 10 минут :( Смотри - не смотри, а все равно...

Нет конечно за всеми не углядишь! Но когда рядом такие водители нужно быть бдительным вдвойне. Меня в этом году блин два раза "сзади догнали" и оба раза днём в сухую ясную погоду, стоящем на светофоре.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...