Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Возник спор, помогайте разобраться.

В перечне документов, которые должен иметь водитель, в том числе есть:

"поліс (сертифікат) обов'язкового страхування

цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних

засобів."

а в терминах дается определение:

"власник транспортного засобу - фізична або юридична особа,

яка володіє майновими правами на транспортний засіб та має на це

відповідні документи;"

Суть вопроса - если я еду по доверенности, то нужно ли мне иметь страховку со своей фамилией на этот автомобиль, или достаточно страховки владельца?

Вот сейчас езжу по доверенности, в бардачке - страховка хозяина. Может ли гаец выставить мне претензии, типа страховка не на меня, поэтому не считается?

У меня на машине ещё муж сестры ездит по доверенности и он вписан вторым лицом в полис.Сам полис от этого не дорожает.

Другой вопрос,что полис гаишники могут требовать только при техосмотре и ДТП.А так как ТО отменили и техконтроль ТС на трассе проводить нельзя давно,то достаточно указать им на стикер страховки на стекле.И всё.

Link to comment
Share on other sites

"Автогражданка" распространяется на того кто в ней вписан (как писали выше можно вписать несколько человек) и, по моему, есть такой вид автогражданки которая действует на любого человека который садится за руль авто.

Link to comment
Share on other sites

"Автогражданка" распространяется на того кто в ней вписан (как писали выше можно вписать несколько человек) и, по моему, есть такой вид автогражданки которая действует на любого человека который садится за руль авто.

Есть вроде,тоже слышал.

Link to comment
Share on other sites

Рада отменила обязательный техосмотр авто

05 июля, 11:31 | Катерина Швалюк

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом президентский законопроект, предусматривающий отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях.

Соответствующий проект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок», инициированный главой государства, поддержали 262 народных депутатов.

Принятый законодательный акт также отменяет требование обязательного наличия у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством; устраняет Госавтоинспекцию МВД Украины от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и передачу этих полномочий субъектам хозяйствования; существенно упрощает порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

(.Сам полис от этого не дорожает.)

Я за жену доплачивал гривен тридцать.

Значит у неё стаж маленький. У меня 18 лет(по украинским правам),у мужа сестры 13 лет стажа,может поэтому цена осталась такая же,как за одного.

Link to comment
Share on other sites

Значит у неё стаж маленький. У меня 18 лет(по украинским правам),у мужа сестры 13 лет стажа,может поэтому цена осталась такая же,как за одного.

Доплата зависит от стажа водителя, я доплачивал за жену около 20-ти гривен. Но вопрос: - зависит ли доплата от типа транспортного средства? :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Доплата зависит от стажа водителя, я доплачивал за жену около 20-ти гривен. Но вопрос: - зависит ли доплата от типа транспортного средства? :russian_ru:

Я думаю, что нет. Причем здесь тип ТС?

Link to comment
Share on other sites

У нас отменили техосмотр, а в Эстонии отменили права и техпаспорта!

В Эстонии разрешили ездить без прав

Власти Эстонии в очередной раз облегчили жизнь водителей. Отныне граждане этой страны могут ездить на своей машине без прав или документов на транспортное средство! При проверке достаточно будет показать любое удостоверение личности.

«Согласно вступающему в силу закону, ношение с собой некоторых документов перестало быть обязательным. Если у водителя есть с собой удостоверяющий личность документ, то в пределах Эстонии ношение при себе выданных в нашей стране водительских прав и техпаспорта зарегистрированного в Эстонии транспортного средства, а также прицепа к нему, необязательно», - передает РИА Новости» слова представителя Министерства экономики страны.

По словам полицейских, проверить находится машина в угоне или нет, можно будет через единую компьютерную базу данных. Через нее же можно легко выяснить наличие у человека водительского удостоверения, разрешено ли ему управлять данным транспортным средством, куплена ли страховка и так далее.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=34694

Link to comment
Share on other sites

Значит у неё стаж маленький. У меня 18 лет(по украинским правам),у мужа сестры 12 лет стажа,может поэтому цена осталась такая же,как за одного.

у жены стаж 11 лет, у меня 23, а сумма еще зависит от объема двигателя, какая франшиза и от страховой компании тоже.

Link to comment
Share on other sites

Уточню суть спора про полис.

Как я понимаю, ПДД требуют, чтоб ВОДИТЕЛЬ имел полис на ВЛАДЕЛЬЦА.

Т.е. делается один полис на владельца авто (на фамилию техпаспорта) и по этому полису рассекают на авто все любые-остальные. И это будет законно.

Или не так? Смотрим цитаты...

Link to comment
Share on other sites

Полис на ВЛАДЕЛЬЦА, по ТИПУ 1. Тогда страховка распространяется на всех, кто управляет авто.

Я про ПДД. Не трогаем типы полисов.

В ПДД сказано:

2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при

собі:

..

ґ) поліс (сертифікат) обов'язкового страхування

цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних

засобів.

Если я не власник авто, должен ли я иметь полис на свою фамилию, вот в чем вопрос.

Как трактовать пункт "Г"?

Link to comment
Share on other sites

Так бы всё решалось: МВД закупило новую технику, чтобы штрафовать водителей!

11.07.2011 - Раздел: Жырпром

Комментариев: 34

Сегодня во многих больницах Украины, включая киевские детские лечебницы, нуждаются в различного рода аппаратуре для поддержания жизнеспособности украинцев - как маленьких, так и пожилых. Каждая из больниц решает эту проблему по-разному - с помощью спонсорских взносов, благотворительности и пр. Государство же это мало интересует, зато правительству очень важно знать и понимать, сколько смогут зарабатывать гаишники на дорогах после отмены техосмотра. Вот все радовались и думали, что это "покращення життя", но должны вас снова разочаровать - не нашого "життя", не нашого. Поскольку еще не успел вступить в силу новый закон, аМВД уже закупило технику для сбора штрафов за техсостояние авто...

Новая техника обошлась МВД в 13,54 млн грн, из которых за 8,63 млн грн закуплено 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi. Стоимость одного автомобиля составила 320 тыс. грн. В базовой комплектации такой автомобиль стоит около 220 тыс грн.

Эти микроавтобусы оборудуют приборами для измерения тормозных систем автомобилей, параметров света фар, дымности отработавших газов двигателей, суммарного люфта рулевого управления и определения светопропускания стекол.

Вывод: для того, чтобы спасать жизни граждан, у государства денег нет, а вот для сбора мзды - нашлись за пару дней...

Источник: http://topgir.com.ua/news/tak-by-vsjo-reshalos-mvd-zakupilo-novuyu-tehniku-chtoby-shtrafovat-voditelej.html

Link to comment
Share on other sites

есть такая штука- называется методика замера тонировки

производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, перед проверкой сотрудник ГАИ должен протереть стекло,

другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.

• Температура

• Давление

• Относительная влажность воздуха

все это должно соответствовать тех. требованиям прибора

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.

Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения . Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.

ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

ГОСТ 27902-88 писал(а):

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

Технические характеристики

Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100

Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)

Напряжение питания, В 12 + 0,6

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:

Инспектор ДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.

При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.

Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют тонировку, в противном случае все эти "измерения" можно легко свести на нет...

Инспектора никогда не выполняют все условия для правильного измерения степени тонирования стекол автомобиля, поэтому следующий документ Вам обязательно пригодится, в том случае если инспектор ГАИ (ГБДД) очень сильно захочет Вас оштрафовать..

С нарушением не согласен.

Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.

Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.

Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.

Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.

К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.

Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

Запоминаем или распечатываем, ну а дальше применяем по назначению...

Удачи!

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Вчера, проезжая по ул. М.Арнаутская угол Канатной, загорается световор -зеленый со стрелками - движение прямо и налево, на Канатной, возле Обжоры стоят Гайцы с камерой, тормозят людей , непонятно, предписывающих знаков о запрете поворота с Арнаутской на Канатную нет, чего они там пасутся?

Link to comment
Share on other sites

Вчера, проезжая по ул. М.Арнаутская угол Канатной, загорается световор -зеленый со стрелками - движение прямо и налево, на Канатной, возле Обжоры стоят Гайцы с камерой, тормозят людей , непонятно, предписывающих знаков о запрете поворота с Арнаутской на Канатную нет, чего они там пасутся?

возле Обжоры они пасли правый поворот с Арнаутской.там сняли стрелку и многие по привычке прутся. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Перечень новых административных штрафов в Украине в связи с отменой техосмотра

18.07.2011 // 22:27

- Неисправность тормозного и рулевого управления, прицепного устройства, внешних световых приборов (в темное время суток), или другие технические неисправности, при которых, в соответствии с установленными правилами, запрещена эксплуатация, или переоборудование с нарушением действующих норм и стандартов (от 340 грн. до 425 грн.);

- управление транспортным средством, которое используется для предоставления услуг по перевозке пассажиров и имеет перечисленные выше неисправности, или техническое состояние и оборудование которого не соответствуют требованиям стандартов, ПДД и технической эксплуатации (от 680 грн. 850грн.);

- управление транспортным средством, которое требует обязательного технического контроля, но своевременно его не прошло (от 340 грн. до 425 грн.),

- повторное в течение года из вышеописанных нарушений (лишение прав от 3-х до 6-ти месяцев, или админарест от 5-ти до 10-ти суток);

- нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами (от 51 грн. до 85 грн.);

- управление ТС, не зарегистрированным или не перерегистрированным в установленном порядке, без номерного знака, или со знаком, закрепленном в неустановленном месте, закрытым другими предметами или загрязненным, что не дает возможности четко определить символы номерного знака с расстояния 20 м., перевернутым или не освещенным (от 170 грн. до 255 грн., а повторно на протяжении года - штраф от 155 грн. до 340 грн. или общественные работы от 30-ти до 40-ка часов с изъятием ТС или без);

- управление ТС лицом, которое не имеет соответствующих документов на право управления, или не предъявило их для проверки, не предъявило водительское удостоверение соответствующей категории, в необходимых случаях - лицензионную карту, а также страховой полис (от 425 грн. до 850 грн.).

Стрела.zp.ua

Законные поводы для остановки транспортных средств в Украине в связи с отменой с 13 августа техосмотра

19.07.2011 // 08:15

Через месяц изменятся правила для автовладельцев. 14 июля в газете Голос Украины опубликован закон О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок.

Закон вступит в силу через 30 дней после его опубликования и навсегда отменит техосмотр для частных владельцев автотранспорта и заменит техосмотр на процедуру технического контроля.

Какими же будут с 13-го августа законные поводы для остановки транспортных средств?

1. Нарушение правил дорожного движения (ПДД);

2. Подозрительный характер движения ТС и подозрения в неспособности водителя им управлять (резкое и периодическое изменение направления движения и (или) скоростного режима);

3. Отсутствие номерного знака на ТС или наличие номерного знака, не отвечающего установленным требованиям: закрепленного в неустановленном месте, закрытого другими предметами или загрязненного, что не позволяет четко определить символы номера на расстоянии 20 м;

4. Признаки, свидетельствующие о технической неисправности ТС;

5. Наличие данных, свидетельствующих о причастности ТС, его водителя, пассажиров или груза к созданию ДТП, преступлению или админнарушению;

6. Пребывание ТС в розыске;

7. Наличие данных об использовании ТС с противоправной целью;

8. Необходимость опроса водителей или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления или админнарушения, свидетелями которого они являются или могли являться;

9. Необходимость привлечь водителя ТС для предоставления помощи другим участникам движения или работникам милиции либо в качестве свидетеля при оформлении админпротоколов или ДТП;

10. Проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право использования и управления ТС;

11. Выполнение решений об ограничении или запрещении движения, принятых уполномоченными на это госорганами;

12. Если способ закрепления груза на ТС создает опасность для других участников дорожного движения;

13. Нарушение определенного порядка установки и использования на ТС спецсигналов.

Стрела.zp.ua

Link to comment
Share on other sites

10. Проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право использования и управления ТС;

Хочется думать что это не так, но по моему под этот пункт можно всё что хочешь подвести.

Тормознут и скажут, что у них мол операция "Трезвый водитель" - поди проверь...

Edited by YOKO
Link to comment
Share on other sites

есть такая штука- называется методика замера тонировки

производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, перед проверкой сотрудник ГАИ должен протереть стекло,

другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.

• Температура

• Давление

• Относительная влажность воздуха

все это должно соответствовать тех. требованиям прибора

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.

Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения . Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.

ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

ГОСТ 27902-88 писал(а):

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

Технические характеристики

Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100

Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)

Напряжение питания, В 12 + 0,6

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:

Инспектор ДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.

При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.

Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют тонировку, в противном случае все эти "измерения" можно легко свести на нет...

Инспектора никогда не выполняют все условия для правильного измерения степени тонирования стекол автомобиля, поэтому следующий документ Вам обязательно пригодится, в том случае если инспектор ГАИ (ГБДД) очень сильно захочет Вас оштрафовать..

С нарушением не согласен.

Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.

Прибор "Блик" серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.

Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.

Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.

К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.

Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

Запоминаем или распечатываем, ну а дальше применяем по назначению...

Удачи!

Все это так, но гаишнику все пополам. Он протокол накатает, штраф выпишет, а вы потом бегайте по судам и теряйте свое время и в конечном итоге заплатите денег в суде, чтобы решение было в вашу пользу. :thumbsdown_still: лучше сразу решать такие вопросы на месте, если нечем отмахиваться. :russian_ru: либо не нарушайте.

Link to comment
Share on other sites

Не только у нас блондинки за рулем не всегда умело паркуются:

Блондинка на Bentley устроила самое дорогое ДТП в мире

http://auto.tsn.ua/news/blondinka-na-bentley-ustroila-samoe-dorogoe-dtp-v-mire.html

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...