Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Полуофф, но не смог пройти мимо светофоров на Молодой гвардии.

Так и хочется сказать, какая страна - такие светофоры, но Родину не выбирают )))))

post-15319-0-34808600-1362776545_thumb.j

post-15319-0-46310300-1362776552_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

Полуофф, но не смог пройти мимо светофоров на Молодой гвардии.

Так и хочется сказать, какая страна - такие светофоры, но Родину не выбирают )))))

-Скупой, протокольный светофор и тот не в силах молчать! :)

Link to comment
Share on other sites

По просьбам читателей: о проекте Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по предотвращению смертности на дороге»

Новость о том, что в украинский парламент внесен законопроект, которым предусматривается, что пьяных водителей в Украине будут сажать на 10 лет, вызвала шквал читательских вопросов и комментариев.

Поэтому BSNews нашел, перевел с украинского на русский и предлагает читателям текст пояснительной записки к проекту Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по предотвращению смертности на дороге».

Пояснительная записка

к проекту Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины

по предотвращению смертности на дороге»

Проект вносит народный депутат Украины Олег Ляшко (удостоверение № 429)

1. Обоснование необходимости принятия акта.

Согласно статистическим данным, в Украине ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнет от 10 до 20 человек и более 100 получает разной степени телесные повреждения.

По этим печальными показателями наше государство занимает одно из первых мест в Европе. При этом 37% от общего количества ДТП приходится на аварии с участием водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения.

В 2012 году в результате автомобильных аварий в Украине погибло 5094 человек. Еще 38 тысяч граждан получили травмы, многие из них провели в больницах многие недели, пережили операции или даже осталась калеками.

В результате аварий с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения погибло 1886 человек.

Показатель смертности на дорогах в Украине - 106 человек на 1 млн населения - почти вдвое опережает средний показатель стран Европейского Союза и показатели всех стран ЕС, кроме Польши (там он в прошлом году неожиданно вырос с 102 до 109). В таких странах, как Швеция и Великобритания, смертность на дорогах в три раза меньше, чем у нас.

Проблема набирает обороты, и ее размах может в ближайшее время побить худший антиректорд в истории автотранспорта в Украине, зафиксированный в 2007 году - тогда погибли почти 10 тыс. наших сограждан, а показатель смертности составил баснословные 206 человек на 1 млн населения. Таким образом, можно сделать вывод, что за прошлый год количество ДТП с участием нетрезвых водителей увеличилось на 18%.

Законопроект разработан в рамках того, что Украина присоединилась к провозглашенному ООН «Десятилетию действий по безопасности дорожного движения».

Международный опыт обеспечения безопасности на дорогах показывает, что одним из самых простых и одновременно самых действенных способов заставить водителей соблюдать требования Правил дорожного движения является разработка системы эффективных наказаний.

2. Цели и задачи принятия акта.

Целью законопроекта является уменьшение нарушений водителями Правил дорожного движения, особенно управления транспортными средствами в состоянии опьянения, путем пожизненного лишения прав и радикального повышения уголовной ответственности за ДТП с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения.

Также проект преследует цель предоставления вопросу безопасности дорожного движения в Украине государственной важности. Для этого проектом предлагается законодательно определить такую ​​угрозу национальной безопасности, как неэффективность государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения, роста аварийности на автомобильных дорогах, а также определить одним из основных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности усиления профилактики аварийности на автомобильных дорогах с участием водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения с целью повышения уровня безопасности дорожного движения и минимизации негативных социально-экономических последствий.

3. Общая характеристика и основные положения законопроекта.

Проектом предусматривается внесение изменений в статьи Уголовного кодекса Украины и Закона Украины «Об основах национальной безопасности Украины», касающихся нарушения Правил дорожного движения. Предлагается пожизненное лишение права управления транспортными средствами, а также усиление уголовной ответственности.

Законопроектом также предусматривается дополнить ст. 7 - 8 Закона Украины «Об основах национальной безопасности Украины» новыми положениями (абзацами) по определению угрозы национальной безопасности от роста аварийности, в том числе и потому, что водители в состоянии алкогольного опьянения садятся за руль.

Состояние нормативно-правовой базы в данной сфере правового регулирования.

Отношения в этой сфере регулируются Конституцией Украины, Уголовным кодексом Украины, законами Украины «О дорожном движении», «Об автомобильном транспорте», «Об основах национальной безопасности Украины». Реализация положений представленного законопроекта после его принятия изменений в другие законы не нуждается.

Финансово-экономическое обоснование.

Реализация указанного проекта Закона не требует дополнительных материальных и финансовых затрат из Государственного бюджета Украины.

Прогноз социально-экономических и других последствий принятия акта.

Принятие указанного проекта закона позволит повысить уровень безопасности на дорогах Украины, способствовать более адекватной и взвешенной поведении водителей на дорогах, как следствие, приведет к уменьшению количества ДТП, спасет тысячи жизней.

Кроме того, принятие акта позволит придать вопросу безопасности дорожного движения в Украине государственную важность и статус одного из основных направлений государственной политики по вопросам национальной безопасности.

Это позволит обеспечить комплексный, системный подход к решению проблемы аварийности и смертности на украинских дорогах с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения.

Народный депутат Украины О. В. Ляшко

В тексте законопроекта содержится следующая статья:

Верховная Рада Украины постановляет:

1. Статью 286 Уголовного кодекса Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2001 г., № 25-26, ст. 131) дополнить частью четвертой следующего содержания:

4. Деяния, предусмотренные частями первой-третьей настоящей статьи, если установлено, что лицо, которое руководило транспортными средствами находилось в состоянии алкогольного опьянения, наказываются лишением свободы на срок десять лет, с пожизненным лишением права управлять транспортными средствами.

BSNews по материалам Верховной Рады Украины http://www.blackseanews.net/read/58592

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, разрешена ли регистрация транспортных средств на несовершеннолетних? С правами понятно - 18+. А вот насчет регистрации как-то не думал раньше.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, разрешена ли регистрация транспортных средств на несовершеннолетних? С правами понятно - 18+. А вот насчет регистрации как-то не думал раньше.

Можно, если ребёнок достиг возраста 14 лет. Есть оговорка о усыновлённых детях.
Link to comment
Share on other sites

Водителям придется проходить медосмотр по-новому

http://mignews.com.u...les/134271.html

Интересная математика - в Украине не менее 10 млн. водителей по 200 грн. за справку - на выходе 2 млрд. "незапланированных" денег, кудесники

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Сотрудники Секретариата Уполномоченного по правам человека провели собственное расследование жалоб водителей на действия инспекторов ГАИ и дали свои рекомендации. Некоторые из них шокировали инспекторов.

Расследование Секретариата Уполномоченного по правам человека выявило много недостатков в работе инспекторов ГАИ. Среди них – недостаток доказательств, по которым работники ГАИ устанавливают наличие нарушения и виновность лица; неразъяснение лицам, которые привлекаются к административной ответственности, их прав и обязанностей в соответствии со статьей 63 Конституции Украины и статьей 268 Кодекса об административных правонарушениях и тому подобное.

Проще говоря, составляя протокол инспектор ГАИ должен повторить фразу, известную всем из американских боевиков: «вы имеете право на адвоката, если у вас нет средств оплатить его услуги, его вам предоставят бесплатно». Кто-то когда-то слышал такое из уст нашей милиции?

Оказывается, если в протоколе вы укажете, что желаете воспользоваться юридической помощью адвоката, инспектор ГАИ не имеет право выносить постановление по вашему нарушению на месте, а обязан назначить время и место, куда вам с вашим защитником следует явиться.

Самое интересное, что если вы в протоколе сделали такую запись, а постановление о взыскании было все-таки вынесено, это решение подлежит отмене. Потому что было вынесено с нарушением вашего права на правовую помощь, гарантированного национальным законодательством и международными нормами права.

Секретариат Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека призывает всех приобщиться к инициированной Омбудсменом Украины, Валерии Лутковской, кампании относительно повышения уровня правовой культуры и правовых знаний.

Link to comment
Share on other sites

В Украине снова повысят дорожные штрафы.

Такое поручение содержится в Национальном плане действий на 2013 год о внедрении Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденном указом главы государства и опубликованном на его сайте.

Распоряжение касается увеличения штрафов за нарушения правил пользования водителями и пассажирами ремнями безопасности, сверхнормативного тонирования окон автомобилей, использования во внешних осветительных приборах элементов освещения, не соответствующих действующим стандартам.

http://mignews.com.ua/ru/articles/134572.html

Link to comment
Share on other sites

ГАИ не будет штрафовать нарушителей

Стражи порядка утверждают, что после введения измененных правил дорожного движения будут вести разъяснительную работу с нарушителями.

Новая редакция ПДД, которая начнет действовать с 15 апреля 2013 года, будет доводиться до водителей транспортных средств с помощью сотрудников ГАИ. Если инспектор остановит нарушителя новых пунктов, его штрафовать не будут. По словам заместителя начальника Центра безопасности дорожного движения МВД Украины Алексея Балдина, в первую очередь речь идет о требовании включения ближнего света за городом. За невыполнение требования водителей будут подвергать разъяснительной работе. Но гаишники отмечают, что штрафы будут выписываться уже в ближайшем будущем.

Как сообщало ранее Авто@Mail.Ru, Кабинет министров Украины утвердил новую редакцию правил дорожного движения. Измененный документ вступает в силу 15 апреля 2013 года и содержит несколько существенных нововведений. Все транспортные средства, передвигающиеся по территории Украины в период с 1 октября по 1 мая, обязаны включать дневные ходовые огни или ближний свет вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток. Новые Правила ввели дополнительные дорожные знаки и разметку, которая пополнилась линиями серого и оранжевого цвета. Постоянные дорожные знаки теперь имеют преимущество перед разметкой, если они противоречат друг другу.

Появились понятия «газон», маневрирование, изменилось определение темного времени суток. Так, на газоне теперь запрещено парковаться, маневрирование - это начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы в другую, поворот направо или налево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом и прочие «рядовые» действия водителя. Время суток делится на ночное и дневное от заката до восхода солнца, тогда как ранее определялось 30 минутами после заката и до восхода солнца.

Из новых ПДД исключено понятие обгона транспортных средств только с левой стороны, поскольку это противоречит сути обгона. Было решено не вводить обязательную смену резины с летней на зимнюю и наоборот, ограничившись рекомендацией, а также обязательное использование светоотражающих жилетов водителями и пешеходами.

Link to comment
Share on other sites

По 1+1: в Киеве, автомобиль попал в яму - результат пробитое колесо, водитель вызывает ГАИ, те составляют на него протокол ДТП, забирают права. Он подает в Суд, суд принимает решение о возврате прав и обязыват Инспектора выплатить штраф 2500 грн. водителю.

Совет Адвоката этого водителя: в случае если автомобиль попал в яму и причинен материальный ущерб:

1. Вызывают ГАИ

2.Требуем вызова представителя обслуживающей организации.

3. Делаем фото и видео фиксацию

4. Составляется план места проишествия со всеми замерами(размер ямы ширина, глубина, ее удаления от краев проезжей счасти). составляется протокол на работников дорожной службы(обслуживающей организации) Копию с подписями Инспектора и представителя обслуживающей организации оставить себе.

Если Инспектор отказал в вызове представителя обслуживающей организации, указать в протоколе и направить соответствующее заявление в Прокуратуру.

еще один случай

Киевлянин отсудил у «Киевавтодора» 37 тысяч гривен

http://www.aif.ua/society/news/55945

Edited by ALEXS
Link to comment
Share on other sites

В ближайшие четыре года сотрудникам ГАИ планируют выдать приборы автоматической фиксации нарушений ПДД

В ближайшие четыре года сотрудникам автоинспекции планируют выдать приборы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, сообщает Сегодня.

Украинцам придется более тщательно соблюдать ПДД: уже с этого года с помощью новой техники у инспекторов ГАИ появится намного больше возможностей зафиксировать нарушение, прежде всего превышение скорости — главную причину аварий. Как разъяснили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД, это предусматривает четырехлетняя госпрограмма повышения безопасности дорожного движения, рассчитанная на 2013-2016 гг. Ожидается, что ее внедрение снизит смертность на дорогах на 30%, или на 1600-1700 погибших в год (в 2012 г. погибло 5094 человек).

На закупку всех новых устройств выделено 5,4 млрд грн. Самая большая неприятность для нарушителей — это «Визиры», установленные за лобовым стеклом в патрульных автомобилях ГАИ, движущихся в потоке. Заметить заранее их сложно, в отличие от стоящих постовых, о которых водители предупреждают друг друга миганием фар. Напомним, ранее эти приборы использовали для рассылки так называемых писем счастья — уведомлений о штрафах за несоблюдение водителем ПДД, но из-за юридических нестыковок запретили. Сейчас с ними можно работать либо со штатива, либо в движении. При нарушении инспектор останавливает авто и на основании показаний прибора составляет протокол. Пока «Визиры» имеет каждый четвертый патруль, ожидается, что через четыре года они будут у всех.

На дорогах госзначения (из Киева на Одессу, Чернигов, Харьков и т.д.) установят 100 комплексов «Гарпун»: это пять-шесть антивандальных боксов вдоль трассы в трех-пяти километрах от каждого поста ГАИ, но лишь в одном из них спрятан прибор «Трукам». Он фиксирует, например, превышение скорости и передает информацию на пост, где водителя уже ждут с вещдоками для составления протокола. При этом место, где стоит прибор, часто меняют, и для водителей это всегда сюрприз. Кроме того, начнут ездить автолаборатории, которые будут проверять техсостояние автомобилей на дороге.

Юрист Алексей Святогор говорит, что автоматизация серьезно снизит аварийность на дорогах не ранее чем через год, и то при интенсивном массовом использовании как «Гарпунов», так и «Визиров», — тогда водители станут опасаться превышать скорость. http://ukrnews.biz/u-sotrudnikov-gai-poyavyatsya-texnika-avtomaticheskogo-fiksirovaniya-narushenij/

Link to comment
Share on other sites

Специалисты независимой организации Latin NCAP провели краш-тест с участием очередного автомобиля-чуда китайского автопрома Geely CK1, результаты которого шокировали.

Проверяли автомобиль на безопасность только фронтальным краш-тестом - удар на скорости 64 км/ч водительской стороной передней части автомобиля в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. По результатам краш-теста было обнаружено, что после лобового столкновения на скорости всего 64 км/ч у водителя и пассажиров не остается ни единого шанса выжить. По словам экспертов, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля.

Манекен, находившийся в автомобиле, буквально раскрошился, а передок автомобиля смялся, как жестяная банка под асфальтоукладочным катком. Шансов выжить не остается также у ребенка на заднем сиденьи, пристегнутом в автокресле. Следует отметить, что испытываемый автомобиль не был оборудован подушками безопасности.

К сожалению, это далеко не первый и не единственный случай, когда китайские автомобили показывают настолько плохие результаты.

Link to comment
Share on other sites

По 1+1: в Киеве, автомобиль попал в яму - результат пробитое колесо, водитель вызывает ГАИ, те составляют на него протокол ДТП, забирают права. Он подает в Суд, суд принимает решение о возврате прав и обязыват Инспектора выплатить штраф 2500 грн. водителю.

Совет Адвоката этого водителя: в случае если автомобиль попал в яму и причинен материальный ущерб:

1. Вызывают ГАИ

2.Требуем вызова представителя обслуживающей организации.

3. Делаем фото и видео фиксацию

4. Составляется план места проишествия со всеми замерами(размер ямы ширина, глубина, ее удаления от краев проезжей счасти). составляется протокол на работников дорожной службы(обслуживающей организации) Копию с подписями Инспектора и представителя обслуживающей организации оставить себе.

Если Инспектор отказал в вызове представителя обслуживающей организации, указать в протоколе и направить соответствующее заявление в Прокуратуру.

еще один случай

Киевлянин отсудил у «Киевавтодора» 37 тысяч гривен

http://www.aif.ua/society/news/55945

http://www.youtube.com/watch?v=h-CTtXyKq5g

Link to comment
Share on other sites

С какой скоростью можно ездить по дорогам Европы http://ubr.ua/market...m-evropy-218548

Стоит ли при ремонте машины покупать оригинальные запчасти

Edited by Cheng1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...