Vovanchig Posted January 28, 2013 Report Share Posted January 28, 2013 главное будет с мощностью моторчика не перестараться, а то будет два в одном и лодка и летающая этажерка )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted January 28, 2013 Report Share Posted January 28, 2013 Одеть развевающийся плащ - люди скажут : "Бэтмен вернулся!..." :ph34r_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted January 28, 2013 Report Share Posted January 28, 2013 внучёк. Который хочет жить как все. Вот и приплёлся к деду с просьбой помочь. Типо деньги на материалы есть , а остальное сами построим. Ну дед не мог отказать, родная кровь . Только того естественно бизнес поглотил,и дед всю стройку вытянул сам. Все равно непонятно. Нельзя просить у человека больше, чем он может дать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted January 29, 2013 Report Share Posted January 29, 2013 (edited) Владимир давайте оставим, меня забанят. Если-б все мыслили как Вы... А наш государственный аппарат со своими законами ... , ничего, не гнушается драть со всех по семь шкур, и с кого дерут ? Леонид , действительно " картоп" мне ближе. Но я и на деревянной похожу. К тому-же растёт опыт в судостроении.Да и с эстетической точки зрения Художники старой школы пластмасс и т.д. как материал не приветствуют. В лодке всё должно быть естественно, природно и обводы, должны быть как у красивой тётки. :i_am_so_happy: :girl_impossible: Хотя я повторяюсь это субъективно. Владимир есть вариант ничего ни делать, тогда не проколешься, сто пудов :lazy3: Edited January 29, 2013 by Дудыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеславович Posted January 29, 2013 Report Share Posted January 29, 2013 Николай, таки работа движется.! Интересно наблюдать этапы рождения судна. Но, это любимая Вами работа, с пахучим свежим деревом. Представляю, какой чудесный запах в Вашей мастерской!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted January 30, 2013 Report Share Posted January 30, 2013 (edited) Таки да , и рядом потрескивает печка. Заезжайте в гости. Это на Таирова. Может открыть тему о самострое ? Edited January 30, 2013 by Дудыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеславович Posted January 30, 2013 Report Share Posted January 30, 2013 Таки да , и рядом потрескивает печка. Заезжайте в гости. Это на Таирова. Может открыть тему о самострое ? Николай, тема уже существует- "Очумелые ручки" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovanchig Posted January 30, 2013 Report Share Posted January 30, 2013 Думаю, что многим было бы интересно наблюдать за рождением лодки, конечно если Вас это не затруднит. И новая тема именно по этому проекту на мой взгляд была бы очень кстати! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted January 31, 2013 Report Share Posted January 31, 2013 (edited) Добро дали, завтра открою здесь в разделе" Плавсредства ", Нужно подумать как грамотно развернуть, с пользой для интересующихся . В " очумелых ручках" всё по снастям. Edited January 31, 2013 by Дудыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasekribak Posted January 31, 2013 Report Share Posted January 31, 2013 Добро дали, завтра открою здесь в разделе" Плавсредства ", Нужно подумать как грамотно развернуть, с пользой для интересующихся . В " очумелых ручках" всё по снастям. Создайте полностью новую тему . Постройка лодки своими руками , от задумки и до . Удачи ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
джуль Posted February 17, 2013 Report Share Posted February 17, 2013 помогите купить камандер на тохатсу 140 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
джуль Posted February 21, 2013 Report Share Posted February 21, 2013 нужен командер на катер , мотор тохатсу 140 сил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Motorhead Posted March 9, 2013 Report Share Posted March 9, 2013 Какой инвентарь нужно предоставить инспектору во время т/о? правда ли что обязательна рация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstolob Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 Приобрёл ПВХ лодку, есть вопросы по поводу хранения т.к. в нете интересующую инфу не нашёл. Прошу знающих ответить. За ранее благодарен. 1) Насколько опасно хранить её в гараже в котором температура на порядок выше от рекомендуемых +25. 2) Часто вижу как пвх лодки транспортируют в надутом виде. Это людей харит сдувать ,надувать или лучше её хранит в таком состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted May 22, 2013 Report Share Posted May 22, 2013 1) плюсовой температуры ПВХ не боится, боится минуса. Летом можно в любом виде хранить а вот зимой идеально хранить при температуре +5 и чуть чуть сдутой. 2) Харит сдувать/надувать, + когда надутую лодку кидают на крышу то соответственно в багажние освобождается значительно места (для мотора например). Какой инвентарь нужно предоставить инспектору во время т/о? правда ли что обязательна рация? кроме документов вроде бы еще нужно показать спас. жилет на каждого кто в лодке, якорь и вроде бы все.А у меня вот такой вопрос с водомоторщикам опытным, какое масло лучше всего брать для 2-х тактного двигателя? конкретно Nissan Marine 9.8B (аналог Tohatsu 9.8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alania Posted May 23, 2013 Report Share Posted May 23, 2013 Можно с ней что то сделать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORSAR Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 (edited) Приобрёл ПВХ лодку, есть вопросы по поводу хранения т.к. в нете интересующую инфу не нашёл. Прошу знающих ответить. За ранее благодарен. 1) Насколько опасно хранить её в гараже в котором температура на порядок выше от рекомендуемых +25. 2) Часто вижу как пвх лодки транспортируют в надутом виде. Это людей харит сдувать ,надувать или лучше её хранит в таком состоянии. 1) Не опасно. 2) Более удобно в использовании надутая лодка. И при долгом хранении в сложенном виде образуются складки и материал трескается. Мой товарищ после четырех месяцев хранения поставил на лодку семь латок Чтобы этого не было, при продолжительном хранении (в межсезонье) лодку необходимо перекладывать хотя бы раз в месяц и желательно чем-то обработать, к примеру тальком. Edited May 24, 2013 by KORSAR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 1) плюсовой температуры ПВХ не боится, боится минуса. Летом можно в любом виде хранить а вот зимой идеально хранить при температуре +5 и чуть чуть сдутой. 2) Харит сдувать/надувать, + когда надутую лодку кидают на крышу то соответственно в багажние освобождается значительно места (для мотора например). кроме документов вроде бы еще нужно показать спас. жилет на каждого кто в лодке, якорь и вроде бы все. А у меня вот такой вопрос с водомоторщикам опытным, какое масло лучше всего брать для 2-х тактного двигателя? конкретно Nissan Marine 9.8B (аналог Tohatsu 9.8) TCW-3 - специально для лодочных моторов , ни в коем случае не 2т- для мопедов, бензопил, газонокосилок, генераторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovanchig Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 А чем отличается один двухтактник от другого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оптимист Posted May 25, 2013 Report Share Posted May 25, 2013 Воздушник имеет более высокую температуру работы, поэтому другие требования к смазке. И нагарообразование происходит при разных тепловых режимах. Свечи и детали камеры сгорания лучше очищаются от нагара. Масло выгорает при более низких температурах и не откладываться там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карась Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Вопрос. Где на Хаджибее, Тилигуле можно спустить лодку. Интересует твердый съезд желательно плита и оставить машину с прицепом. Цель покататься проверить мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
triple1 Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 +100500 Тоже очень интересует этот вопрос.А вот у меня еще такой Юридический вопрос (кто шарит растолкуйте) "Ситуація: човен не зареєстрований. Стаття 116 Адмін кодексу. Згідно з Адмін кодексом стаття 225 частина 3 : за адміністративні правопорушення, передбачені статтями 116 накладати адміністративні стягнення мають право, - начальник Головної державної інспекції України з безпеки судноплавства та його заступники, капітан річкового порту; Висновок: Головна державна інспекція з безпеки судноплавста (ДІБС) вже не існує (Постанова від 29 лютого 2012 р. № 159). Замість неї Указом Президента України В.Ф.Януковича №447/2011 від 8 квітня 2011 року утворена Укрморрічінспекція (УМРІ). В пункті 41 Положень цього указу на УМРІ покладені обов'язки по розгляду справ про адмін правопорушення. Але адмін кодекс залишився без змін (тобто штрафувати має право тільки ДІБС). В даній правовій колізіїї вищу силу має Кодекс. Тобто всі постанои УМРІ по стягнення адмін правопорушень не дійсні. Крім того постає питання посвідчення. У людей, що мають право перевірити ващі реєстраційні документи мають бути посвідчення УМРІ, а не неіснуючої ДІБС, а виписувати адмін протоколи вони не мають права. " Фактически, я могу выйти на незарегистрированной лодки и мне за это ничего не будет? так как протокол составлять УМРИ не имеют право и можно их легко посылать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovanchig Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) У Вас немного устаревшая информация, в админкодекс были внесені изменения 20.11.2012, а именно : за адміністративні правопорушення, передбачені статтями 116, 116-1, 116-2, 117, 118, частиною третьою статті 129, частинами п'ятою і шостою статті 130 цього Кодексу, - керівник центрального органу виконавчої влади, що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті, та його заступники, керівник територіального органу центрального органу виконавчої влади, що забезпечує реалізацію державної політики у сфері безпеки на морському та річковому транспорті, та його заступники, капітан річкового порту; А таким органом у нас является Укрморречинспекция, но это то что на бумаге. Как оно происходит на практике на сегодняшний день, к сожалению информацией не владею. Edited June 25, 2013 by Vovanchig Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дудыч Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 Ребята , а если ставить маломощный электромотор на лодку, регистрация тоже необходима ? Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir07 Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 Ребята , а если ставить маломощный электромотор на лодку, регистрация тоже необходима ? Спасибо Да. Необходима. Но на электро мотор проверяющие обычно не реагируют.. И вообще за 10 лет(в основном на море) я с проверками не сталкивался. Хотя в позапрошлом году были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.