Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Я конечно извиняюсь что влез в разговор, но ездить на полном приводе постоянно,- не правильно. Нет межосевого дифа.(Если только у вас не Тритон, у него есть).Уменьшается ресурс деталей ходовой, трансмиссии, роздатки. На скорости при вхождении в крутой поворот можно кувыркнуться. Как это нет? Быть такого не может! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Как это нет? Быть такого не может! Может. На базовой комплектации L 200 и на Спортере нет межосевого диференциала, там стоит трансмиссия - изи селект. А на L 200 Triton стоит трансмиссия супер селект, там есть межосевой диф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Не знаю, по-моему это обязательная опция на любом внедорожнике, так бы шины жрало нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Я конечно извиняюсь что влез в разговор, но ездить на полном приводе постоянно,- не правильно. Нет межосевого дифа.(Если только у вас не Тритон, у него есть).Уменьшается ресурс деталей ходовой, трансмиссии, роздатки. На скорости при вхождении в крутой поворот можно кувыркнуться. Я не знаю, что есть Тритон, у меня евроверсия, привод Суперселект, в инструкции написано - можно, я и езжу вот уже 60 000. А вот на Спортере Изиселект - там низзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_87 Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Не знаю, по-моему это обязательная опция на любом внедорожнике, так бы шины жрало нереально. а как же УАЗ, HiLux, Jeep и т.д. и т.п. и прочие правильные внедорожники? Трансмисия типа "part-time", передний привод поключается наглухо и только там где надо, деталей меньше, ресурс выше, расход меньше. Это в нивах, паркетниках пост. полный привод с межосевым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Не знаю, по-моему это обязательная опция на любом внедорожнике, так бы шины жрало нереально. И не только шины жрало, я поэтому и писал выше. Поэтому такие машины как Ниссан Патруль, Паджеро Спорт (старый), Л200 считаются заднеприводными машинами в повседневной эксплуатации. А вот на бездорожье подключаемый жестко передок, это тоже самое что на других внедорожниках заблокированный межос. диф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 А УАЗ это внедорожник? :drinks: Почитал, действительно пишут, что его там нет. А какова разница в цене изи селект и супер селект? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 У меня тоже Спорт- бензин, европеец, автомат. И проблем нет, но ехать по хорошему асфальту на полном приводе или нет, разница есть. Особенно в накате, когда вовремя движения убираешь ногу с газа он останавливается почти сразу(нет движения по инерции) Да и если бы межосевой диф был не нужен, то его бы никакой производитель и не ставил. А вот на бездорожье, где присутствует и разная угловая скорость между колесами и разный крутящий момент и сцепление с грунтом хуже чем с асфальтом(есть проскальзывание колеса), то здесь межосевой диф. и не нужен. В таких случаях межосевой диф. блокируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Я долго анализировал рыболовные успехи Дворчука и понял, что это исключительно из-за модели машины. Взял такую же в салоне недавно, теперь расчитываю на призовые места. :drinks: Ну а если серьёзно, то жиговский универсал очень помоему неплохой, достаточно бюджетный выбор для рыболовов. Высокий клиренс, хорошая проходимость, отличная вместимость. Да и довезёт до места рыбалки вполне комфортно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 А УАЗ это внедорожник? :drinks: Почитал, действительно пишут, что его там нет. А какова разница в цене изи селект и супер селект? Когда я брал, 6000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Да не хило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) Да не хило. Поверь, оно того стоит. Edited November 17, 2010 by timka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_87 Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) А УАЗ это внедорожник? Очень жирный троллинг как для модератора :drinks: . А так для справки, УАЗ на редукторных мостах разрабатывался для того чтобы ехать в составе танковой коллоны, заправлятся тем что под руку подвернулось и чинится так-же. То что его не модернезируют лет 40, это не его вина. А вообще если хотите лузлов, то напишите эту мысль на узабуке.ру, может быть там в среде горячих "уазоводов" ваш троллинг и пройдёт. А ещё можно повеселить местную публику на 4x4.od.ua Удачи вам в получении лузлов :sad01_anim: Edited November 17, 2010 by Андрей_87 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Я долго анализировал рыболовные успехи Дворчука и понял, что это исключительно из-за модели машины. Взял такую же в салоне недавно, теперь расчитываю на призовые места. :drinks: Ну а если серьёзно, то жиговский универсал очень помоему неплохой, достаточно бюджетный выбор для рыболовов. Высокий клиренс, хорошая проходимость, отличная вместимость. Да и довезёт до места рыбалки вполне комфортно. Простите, а что такое "жиговский универсал"? Если не секрет, конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) В таких случаях межосевой диф. блокируется. Я это и имел ввиду. Что меж-ой диф. нужен для постоянной езды с полным приводом по городу, на трассе. Это большой плюс в сторону безопасности - управляемость лучше. А на бездорожье от него только минус, поэтому и ставят блокировку. Поэтому некоторые внедорожники, с более упрощенной трансмиссией по сути заднеприводные в повседневной эксплуатации. Но эта упрощенная трансмиссия не мешает быть им лучшими на бездорожье. Пример - Ниссан Патрол Edited November 17, 2010 by timur Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alimich Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Простите, а что такое "жиговский универсал"? Если не секрет, конечно... Да какой секрет. http://lada-vaz2111.uaholding.com.ua/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Я это и имел ввиду. Что меж-ой диф. нужен для постоянной езды с полным приводом по городу, на трассе. Это большой плюс в сторону безопасности - управляемость лучше. А на бездорожье от него только минус, поэтому и ставят блокировку. :drinks: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) Да какой секрет. http://lada-vaz2111.uaholding.com.ua/ Тьфу-Тьфу-тьфу... А я уже подумал, что это автомобиль... Название испугало... Edited November 17, 2010 by Герман Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 я тоже муки выбора пережил.. или ВАЗ или ЯПОНАЗ, второй победил... и не жалею есть один минус, это с...ка клиренс... Тьфу-Тьфу-тьфу... А я уже подумал, что это автомобиль... Название испугало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) Как по мне машины должно быть две: одна комфортная и быстрая в перемещении, на которой не стыдно тёлочку хорошую прокатить,а вторая УАЗ (дёшево и везде пролезет) , куда можно грузить грязные вещи, таких же грязных рыболовов и охотников и кататься на нем по бездорожью... П.С. Исключение конечно , это Вадика внедорожник: и тёлочек можно катать на кожанных седушках с ДВД плеером и грязных рыбаков по бездорожью... :drinks: Edited November 17, 2010 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герман Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 я тоже муки выбора пережил.. или ВАЗ или ЯПОНАЗ, второй победил... и не жалею есть один минус, это с...ка клиренс... А чо клиренс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Очень жирный троллинг как для модератора :drinks: . А так для справки, УАЗ на редукторных мостах разрабатывался для того чтобы ехать в составе танковой коллоны, заправлятся тем что под руку подвернулось и чинится так-же. То что его не модернезируют лет 40, это не его вина. А вообще если хотите лузлов, то напишите эту мысль на узабуке.ру, может быть там в среде горячих "уазоводов" ваш троллинг и пройдёт. А ещё можно повеселить местную публику на 4x4.od.ua Удачи вам в получении лузлов :buba: Обиделся-то, как истинный владелец УАЗика. Че ж ты на нем не ездишь? Очень умно ставить УАЗ в один ряд с вранглером, хайлюксом, патролом. :buba: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Мне тоже кажется, что тема изначально пошла не в то русло и не в том разделе, а ведь вопрос о машине для рыбалки весьма серьёзный и интересный. Требования к такому автомобилю мало связаны с наличием или отсутствием муфты, полного привода и бронированных стёкол, на первом месте всё таки экономические показатели. Да, когда раз в месяц выезжаешь на платник или в Маяки на чеки подойдёт геленваген, уазик или гнилая копейка. А если каждые выходные от 200 до 800км, то тут поневоле задумаешься как сэкономить на топливе, обслуживании, ремонте, как не заночевать в чистом поле с "отвалившейся башней", как отдохнуть в дороге, ведь в понедельник на работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Мне тоже кажется, что тема изначально пошла не в то русло и не в том разделе, а ведь вопрос о машине для рыбалки весьма серьёзный и интересный. Требования к такому автомобилю мало связаны с наличием или отсутствием муфты, полного привода и бронированных стёкол, на первом месте всё таки экономические показатели. Да, когда раз в месяц выезжаешь на платник или в Маяки на чеки подойдёт геленваген, уазик или гнилая копейка. А если каждые выходные от 200 до 800км, то тут поневоле задумаешься как сэкономить на топливе, обслуживании, ремонте, как не заночевать в чистом поле с "отвалившейся башней", как отдохнуть в дороге, ведь в понедельник на работу. Вот ещё один немаловажный плюс Эльки - расход, 9,5 дизеля по городу и по бездорожью. До этого у меня была Таврия Пикап( тоже отличная машина для рыбалки), так она хавала 12 л 95-го. Поэтому после неё я на этот расход даже внимания не обращаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 (edited) Простите, а что такое "жиговский универсал"? Если не секрет, конечно... Отаке (только синего цвета) Lada 21114 Edited November 17, 2010 by YOKO Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.