Jump to content

Походы Отчаянных Водомоторщиков


Recommended Posts

Больше 30км по прямой и прямо в море. Берега не видно ни одного. Готовы ли Вы?.

Конечно готовы. аккумуляторы в ЖПС заряжены. :)

Link to comment
Share on other sites

Я готов! только я на веслах, возьмете с собой ? я обожаю открытое море :)

только возьми еще одно запасное весло. Рисково, в море на таких корытах :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

не рановато ли ? :)

а то они у тебя умирают в самый не подходящий момент

Не, нормально, то у меня в телефоне все аккумы посадились, а ЖПС с фотиком бодрячком... :)

Да и аккумы у меня на ЖПС не простые, GP Recyko 2100 , которые за год теряют 5-10% заряда! ;)

Link to comment
Share on other sites

При нормальной погоде это не проблема 30 км. Основная проблема это погода которая пару раз успеет поменяться пока пройдешь эти 30 км. Я в этом году был на Тарханкуте, ходил на затонувший корабль "Цесаревич Алексей", как-бы не далеко, но в тумане, ощущения очень не приятные, на борту два ЖПС а стремно, + волны с белыми барашками, правда к берегу иначе балалайка, уходить от берега при отжимном ветре по волне, да не его нафиг:-) Пример прошлый год на банке штиль все нормально, пошли к берегу на пол пути ветерок поднялся, а Владимир07 еще в Одессу пошел ему не сладко пришлось. Или гроза в Железном порту, на расстоянии 5 км погода поменялась настолько радикально, что пришлось выбрасываться на берег.

Link to comment
Share on other sites

При нормальной погоде это не проблема 30 км. Основная проблема это погода которая пару раз успеет поменяться пока пройдешь эти 30 км. Я в этом году был на Тарханкуте, ходил на затонувший корабль "Цесаревич Алексей", как-бы не далеко, но в тумане, ощущения очень не приятные, на борту два ЖПС а стремно, + волны с белыми барашками, правда к берегу иначе балалайка, уходить от берега при отжимном ветре по волне, да не его нафиг:-) Пример прошлый год на банке штиль все нормально, пошли к берегу на пол пути ветерок поднялся, а Владимир07 еще в Одессу пошел ему не сладко пришлось. Или гроза в Железном порту, на расстоянии 5 км погода поменялась настолько радикально, что пришлось выбрасываться на берег.

Может на Крыме еще и нормально, но на надувнухе это утопия.

Link to comment
Share on other sites

Может на Крыме еще и нормально, но на надувнухе это утопия.

Не. Ребята ходили по волне по лиману. Бриг и Гранд ведут себя хорошо. Опыт есть, так что Виталий с Андреем вполне могут идти. В крайнем случае по полукругу, вдоль Кинбургского полуострова. Да и на возвращение надо иметь запас по времени (день. два).

Link to comment
Share on other sites

Может на Крыме еще и нормально, но на надувнухе это утопия.

Как раз на Крымах похужее будет, ты попробуй утопи резинку правильно загруженную, а вот нашими корытамы нырнуть носом в короткую волну как за здрасти. Резинку колбасит конечно не по детски, но и она не тонет нифига:-)

Link to comment
Share on other sites

Как раз на Крымах похужее будет, ты попробуй утопи резинку правильно загруженную, а вот нашими корытамы нырнуть носом в короткую волну как за здрасти. Резинку колбасит конечно не по детски, но и она не тонет нифига:-)

В резинке другая проблемма - удержаться чтоб не выпасть

Link to comment
Share on other sites

После последнего похода я зауважал резинки, скажу честно раньше считал их немного недолодками, но когда Вова сложил вою Хонду и поехал с нами, я прозрел:-) Глиссируют нормально, единственный минус объем кокпита (ну и комфорту конечно поменьше), безопасность думаю на порядок выше чем у моего корыта.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то обсуждалось и фотку видел, где 330ю килевую ПВХку набрали доверху водой, в ней стояло двое мужиков под 100кг и она была на плаву и ещё треть баллонов торчала вверх :)

При эксплуатации ПВХ-лодки главное - в жилете быть и привязывать всё в лодке, чтоб по волне не улетало и всё будет ОК...

Link to comment
Share on other sites

Может на Крыме еще и нормально, но на надувнухе это утопия.

У Крыма больше шансов нырнуть :thumbsdown_still: На собственной шкуре проверено, у меня и адвенчер был и Крымом недавно в шторм попал (вода через лобовое залетала)

Link to comment
Share on other sites

народ но все-таки на этих надувнухах и остальных таких корытах лучше кататься на внутренних водоемах, не мореходные они. :thumbsdown_still:

Link to comment
Share on other sites

народ но все-таки на этих надувнухах и остальных таких корытах лучше кататься на внутренних водоемах, не мореходные они. :thumbsdown_still:

Вадим тут получается палка о двух концах. Мореходное корыто по жизни тяжелое зараза, его вытащить на пляже усилиями экипажа геморно не то слово, а мы на наших корытах и резинках, мобильные, и идя вдоль берега выбрасываемся на него если что. А мореходное корыто если не вытащить, утопнет при хорошем шторме.

Link to comment
Share on other sites

Вадим тут получается палка о двух концах. Мореходное корыто по жизни тяжелое зараза, его вытащить на пляже усилиями экипажа геморно не то слово, а мы на наших корытах и резинках, мобильные, и идя вдоль берега выбрасываемся на него если что. А мореходное корыто если не вытащить, утопнет при хорошем шторме.

Вова согласен с тобой когда вы идете вдоль берега это да, но когда вы собираетесь грести 30км от берега до другого берега(это опасно).

Link to comment
Share on other sites

Вова согласен с тобой когда вы идете вдоль берега это да, но когда вы собираетесь грести 30км от берега до другого берега(это опасно).

Ну мы с мозгами дружим, поэтому соблюдаем как отче наш следующие правила:

Смотреть на погоду надо.

По отжимной волне от берега выходить нельзя, исключение что туда куда идем тоже берег и мы в него по любому упремся.

При грозовом фронте только вдоль берега.

Идем минимум две лодки.

ЖПС дублирпованы + компас + радиосвязь 16-й канал.

Берег из виду не теряем.

Видим барашки на волнах - сидим на берегу и курим бамбук:-)

Не уверены в команде вообще сидим дома!

Link to comment
Share on other sites

Ну мы с мозгами дружим, поэтому соблюдаем как отче наш следующие правила:

Смотреть на погоду надо.

По отжимной волне от берега выходить нельзя, исключение что туда куда идем тоже берег и мы в него по любому упремся.

При грозовом фронте только вдоль берега.

Идем минимум две лодки.

ЖПС дублирпованы + компас + радиосвязь 16-й канал.

Берег из виду не теряем.

Видим барашки на волнах - сидим на берегу и курим бамбук:-)

Не уверены в команде вообще сидим дома!

[/quote

Теперь можно спать спокойно. :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Ну мы с мозгами дружим, поэтому соблюдаем как отче наш следующие правила:

Смотреть на погоду надо.

По отжимной волне от берега выходить нельзя, исключение что туда куда идем тоже берег и мы в него по любому упремся.

При грозовом фронте только вдоль берега.

Идем минимум две лодки.

ЖПС дублирпованы + компас + радиосвязь 16-й канал.

Берег из виду не теряем.

Видим барашки на волнах - сидим на берегу и курим бамбук:-)

Не уверены в команде вообще сидим дома!

а какже экстрим? приключения?

ниче ниче... я уже присмотрел моторчик, так что думаю в след. сезоне буду рассекать волны :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

а какже экстрим? приключения?

ниче ниче... я уже присмотрел моторчик, так что думаю в след. сезоне буду рассекать волны :new_russian:

Не переживай приключения по любому получатся:-)

Экстрим и безбашенное лоховство это разные вещи.

Хочешь экстрима не вопрос, выходим на банку, забираем у тебя твой новый мотор и смотрим как ты к берегу на веслах идешь, а безбашенность это когда на надувном матрасе при отжимном ветре тебя уносит в море типа экстрим, но уже не смешно:-)

Немного веселей стало со здоровьем у моего тестя, поднялось настроение и пришло вдохновение, хоть времени и нету совсем.По сему выношу на суд общественности черновик первого дня похода на Новую Каховку.

у кого какие замечания пишите, окончательная версия будет у меня на сайте с картинками и видео как полагается когда руки дойдут снова:-)

Отчаянные водомоторщики.

Зима, слякоть, только иногда мороз сковывает грязную землю и присыпает ее снегом. Вроде как обычный зимний пейзаж в Одессе. После новогодних праздников чувствуется некая безысходность и уныние. Перед глазами теплое море, волны и ветер, кусачие комары и остальные прелести походной жизни. Ведь так хочется пережить это снова и снова, особенно когда сидишь в теплой комнате перед компьютером, просматривая фото и видео, а за окном мороз и ветер. На душе становится тепло, и вспоминаешь что на улице уже 2011 год, и пора строить планы на лето!

С каждым годом у нас появляются все новые единомышленники, видимо публикации с историями походов действуют на неокрепшие умы водомотрощиков в нужном направлении:-) Так вот, на предложение покататься где-нибудь в этом году откликнулось рекордное количество человек, более десяти. Ну а когда такое количество народу собирается вместе это уже почти организация, и нужно ее как-нибудь назвать? Нет как-нибудь это не про нас, про нас это «Отчаянные Водомоторщики»!

Представляете собралась куча мужиков посреди зимы обсуждать детали летнего похода, по другому не назовешь. Ладно, все это разговоры и прелюдия, а дело было так:

День первый.

Я просыпаюсь ночью с мыслями, какого черта звонит будильник и понимаю, звонит он по делу. А дело такое, нужно забрать Владимира и лодку, и пилить в Рыбаковку, по дороге собрав остальных участников нашего похода. Как выше было сказано, мы с Владимиром погрузили вещи, прицепили лафет и направились на улицу Комитетскую, где нас ожидал новый участник нашего мероприятия, в одной лодке с которым Владимир будет совершать переход (так было решено накануне, во время собрания). Зовут его тоже Владимир (короче собрались три Вовы).

Чтобы не путаться расставлю все по своим местам. Итак, участники сего мероприятия: Я Вова; Олег; Владимир который 07; Владимир у которого все Honda, потому и будет Вова Honda; Виталий; Андрей; Юра который капитан; Юра который подвох; Дима.

Далее мы уже двумя машинами встречаем Виталия и направляемся на поселок Котовского за Олегом. Затем дружной компанией, на трех машинах, добираемся до Рыбаковки, где нас с вечера прошлого дня, ждет Андрей, специально приехавший для сего мероприятия из Харькова. Машина с двумя Юрами и Димой пойдет из Одессы прямо на Кизомыс, чтобы устроить там лагерь и ждать нашего прихода по воде (ну так задумано вообще было).

Мы стоим на берегу моря, всматриваемся вдаль и обсуждаем, плыть или не плыть? Погода позволяет нормально выйти и пройти Днепровский лиман, но прогнозы по всем источникам твердят, что через пару дней здесь будет мама не горюй, и вернуться вовремя не получится. После долгих обсуждений все согласились что можно идти, но в качестве запасного варианта я не выйду на воду, а поеду на Кизомыс, и если что верну всех в Рыбаковку на машине.

Решение принято. Чтобы облегчить переход я забираю часть тяжелых вещей в машину, а затем с Олегом уезжаю. Четверо участников на трех лодках, отправляются покорять водную стихию. Мне не нужно волноваться, новички в руках у опытного капитана, который в данный момент выполняет роль штурмана, у него несколько переходов по этому лиману.

Прибыв на Кизомыс мы спускаем лодку, загружаем первую часть вещей и отправляемся по многочисленным протокам, на поиск места для базового лагеря. Хоть уже не очень рано народу нам попадается на удивление очень мало. Сказывается осведомленность населения о непогоде, которая как обещается уже бушует, ломая деревья и подымая волны, но мы видим обратное, приятное солнечное утро, не обещающее никаких неприятностей. Попав на первое планируемое место, мы обнаруживаем его свободным чему естественно очень рады. Со времени нашего последнего посещения остров привели в порядок, соорудили беседку, повсеместно стульчики в виде пеньков и столы в том-же виде. Самое приятное, это табличка, которая красовалась над входом в беседку, и на ней красными буквами было написано «АРЕНДА НЕ ЗАНИМАТЬ!» О чем Вы говорите, мы-ж культурные люди, зачем нам лезть в беседку, нам и половины острова хватит. Мы демонстративно разбросали по НАШЕЙ половине острова вещи. Я в пустой лодке отправился за остальной частью вещей, благо наши товарищи не пожалели нам скинуть все самое тяжелое. Олег остался охранять добытое место. Через десять минут после моего отплытия, звонок, на остров высадились местные аборигены, они оказались пока еще трезвыми и мирными, и их было немного. Короче Олег сказал, что претензий к нам они не имеют, хотя все это построили сами, но вообще им и половины острова хватит, и я со спокойной совестью продолжил плыть за вещами.

После моего возвращения на остров со второй порцией груза, мы расставили палатки по принципу кто первый встал того и тапки, то есть в тенечке недалеко от воды. Местные аборигены оказались дружелюбным народом, весело распивающим спиртные напитки, загорающим на солнце, и орущим песни, они даже угостили нас вареными раками и набивались в друзья (ну типа соседи давайте дружить).

Уже как-бы дело к обеду и Юра капитан должен привезти лодку и остальных участников похода, Юру подвоха и Диму. По самому предварительному плану это должно было произойти 24 часа назад, по последнему плану несколько часов назад, но оказалось что они еще в Одессе чинят ветровое стекло у Юры в лодке (он умудрился его сломать накануне). Мы с чувством выполненного долга отгоняем огромное количество лодок пытающихся занять себе место на нашем острове. Видимо звуки орущих аборигенов, большая гора вещей и наши озлобленные взгляды их явно отпугивают.

Первая группа, которая в лимане, уже на подходе. Звонит Владимир 07, и спрашивает куда нам поворачивать, в какое русло? Я объясняю как могу по телефону. Блин у них в каждой лодке ЖПС а они мне звонят! Оставляю Олега на острове, а сам выхожу на встречу. Место встречи там, где Бакай впадает в лиман.

И вот долгожданная встреча. Три лодки красиво идут по центру реки, вода переливается на солнце, моторы подымают брызги, лица всех участников счастливые. Приходим на остров, выгружаемся, вытягиваем лодки, ставим остальные палатки. А где обещаний шатер? Он у Юры в машине. А где Юра? Стоят они все вместе перед Николаевом на закрытом мосту. А что делать - будем ждать. Ждать пришлось еще часа четыре. Юра как настоящий капитан поехал немного не туда, потом еще раз не туда, а потом говорит что уже практически приехал! Приехал так приехал, мы вдвоем с Вовой Honda, прыгаем в лодку и отправляемся на встречу, чтобы Юра приплыл на правильный остров, а не обратно в Одессу заблудившись в плавнях на Кизомысе. Так сказать еще где-то час и мы наконец увидели машину! Видимо Юриной лодке не понравилась поездка, или быть может вода была не той мокрости, но она упорно не хотела слезать с новенького лафета. Против четверых мужиков не попрешь, и в конце концов, пришлось спустится ей на воду.

Благополучно добравшись до острова в полном составе, разбиваем остатки лагеря, ставим шатер, делаем освещение, вываливаем все продукты и смотрим что бог послал. Бог в этот вечер послал всего в изобилии. Но самое неприятное что он через Андрея, послал нам рыбные консервы трех видов! За что мы были ему очень признательны, я думаю, что местная рыба, которая не ловилась все четыре дня, была ему тоже очень признательна.

Резиновые лодки вытащили на берег, алюминиевые подтащили повыше. Юра свою лодку привязал цепью и рассказал что на этом острове уже воровали лодки на его памяти, правда компания была хорошо подогрета и видимо не услышала грабителей. Местные аборигены решили остаться на ночь и поставить палатку, но это им никак не удавалось, поэтому они просили помощи у нас. Андрей помог ее поставить. Еще вечером у них случилась какая-то драка, толи выпили сильно много, толи разбирались за лодку, которая чуть не уплыла (кто-то по пьяни, ее не привязал, и нам пришлось ловить), в общем кого-то увезли а кто-то остался ночевать, мы не вдавались в подробности. Вечером пошел дождь и мы разбрелись по палаткам спать.

Так закончился первый день.

Edited by Revera
Link to comment
Share on other sites

Мы стоим на берегу моря, всматриваемся вдаль и обсуждаем, плыть или не плыть? Погода позволяет нормально выйти и пройти Днепровский лиман, но прогнозы по всем источникам твердят, что через пару дней здесь будет мама не горюй, и вернуться вовремя не получится. После долгих обсуждений все согласились что можно идти, но в качестве запасного варианта я не выйду на воду, а поеду на Кизомыс, и если что верну всех в Рыбаковку на машине.

Для меня это был самый сложный момент. Все хотят идти и погода пока позволяет, а вернуться будет вовремя очень сложно. Пройдя 6 -7 км и причалив к Кинбургскому полуострову, я сообщил, что самое сложное пройдено, чем удивил всех. Дальше все таки вдоль берега, хотя и с травой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...