Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Так что лучше взять старенький JEEP 3-х дверку с мотором 2.2 дизель . Вес этого авто 1000 кг, расход 9 литров соляры, с нормальной ходовой,клиренсом, вместительностью и комфортом.

Их выпускали в Ю.Корее в начале 90=х годов, я встречал человека он на нем катается и залазиет в болото по самые уши и никаких проблем.

Это не JEEP, а ASIA ROCSTA.

post-1739-0-82390100-1294334880_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Ох, давненько не был на форуме... )) Всех с Прошедшими праздниками!!!

А вот авто, ниче так...

http://vkontakte.ru/video3158045_159547556

Это же ШИШИГА. Неплохая телега для проходимости. Олег М,А, с нашего форума на такой катается на рыбалку.

Эту машину придумала инженер женщина. Единственный недостаток в случае аварии при ударе мордой, кабина откидывается и все кто в ней сидит катапультируются вперед через лобовое стекло.

а в остальном для охоты и рыбалки в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

Думаю купить Киа Спортаж 1998 года , 2 ТД , какие ваши мнения по поводу этой машины?Кто знает слабости и больные места?Отпишитесь пожалуйста. На что стоит обратить внимание при покупке.

Link to comment
Share on other sites

Думаю купить Киа Спортаж 1998 года , 2 ТД , какие ваши мнения по поводу этой машины?Кто знает слабости и больные места?Отпишитесь пожалуйста. На что стоит обратить внимание при покупке.

Ходовая очень слабая(рулевая колонка вылетает до 100 000 км,тормозные диски очень часто менять приходится.

Мотор на 150000 надо делать замену колец и колпачков, потому как зимой без компрессии этот мотор только с толкача(если он с пробегом под 150000км). У данного мотора моторесурс маленький, потому как машина тяжелая, а мотор слабый очень быстро изнашивается.Для этой машины нужен хотя бы 2.5 ТД. Поэтому бери эту телегу с мотором помощнее.

Мощности двигателя 128 л.с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам, в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. ( и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км - в салоне становиться шумно как в НИВЕ. :thumbsdown_still:

Вообщем сердце этой машины слабое и ненадежное. :thumbsdown_still:

Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на "Спортейджах", у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи ( наверное из за угла наклона стекла), " поймать камень" сущие пустяки. Но самая большая проблема это вакуумный полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 - 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические "ХАБЫ" говорят они вечные. ( с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес.( стоимость механических "хабов", примерно 200-350$,цены "без работы"). Постоянно вылетают эл.датчики включ. полного привода (И ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ почти постоянно !!!!!!), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод "вживую", или вывесить машину, или на мокром грунте. Есть варианты этих авто без полного привода.Смотри не попадись, а то лампочка будет гореть, заедешь в мягкий грунт и завязнешь, будет грести только ЖОПА.

Неприятные моменты временами доставляет моторчик отопителя (временами отказывался работать), причина - окисление клеммы.

Кузов неоцинкован поэтому если машина была бита, ржавчина будет давать о себе знать постоянно.

Кондер в авто приходится дозаправлять каждое лето, постоянно утечка фриона.Включать кондер лучше стоя на светофоре, так как при движении машина вообще становится тупой, сказывается нехватка мощности мотора.

Я раньше хотел приобрести эту машину, но меня переубедили остановится на Японце, и не жалею.

Хотя эта телега рамный внедорожник и это большой плюс.

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо, шикарная консультация:new_russian:

Инфа то что знал, и еще наверное много чего интересного можно узнать о корейских авто. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

До 2000 года вообще мало кто занимался изготовлением полноприводных машин, а тем более паркетников. Поэтому при выборе Киа лучше всего смотреть на Тойоту Рав 4, Сузуки Витара или Субару Аутбэк. В такой же приблизительно цене будет Опель Фронтера он же Исузу Трупер, ломаться будет регулярно, как и Киа, но запчасти доступные. До 2000 года Хундай Галлопер, Субару форестер, Паджеро Мини (пенин), Ниссан Террано, Дайхатсу - машины которые больше стояли в ремонте, чем эксплуатировались. Были и эксклюзивные модели Тойота Най Эйс, Кариб, Превия 4 WD, Митсубиси Л какой то автобус на раме Паджеро, пожиратели топлива, гибриды легкового кузова и джиповской трансмиссии, абсолютно нерентабельные в городском цикле, тем более при нынешних ценах.

Из моего опыта самая практичная машина, если она в семье одна - японский универсал, много помещается, удобно далеко ехать, приемлемый расход топлива, который на сегодняшний день может составлять до 90% стоимости рыбалки.

Link to comment
Share on other sites

Уже несколько лет юзаю Опель Фронтера. Для рыбалки в самый раз.И далеко ехать хорошо,всяхих прибамбасов хватает. И загрузить можно больше чем в любой универсал(объем багажника 1.5куба),и спать если лень с палаткой возиться-влезает надувной матрац 1.5/2м.Вдвоем места достаточно.А стоит она у меня только когда в рейсе,а так и в булочную на ней езжу ))) Приличная машина для рыбалки за свои деньги

Link to comment
Share on other sites

Катаюсь на Паджерике спорт с нуля накатал 180000 км. Вся ходовая стоит родная. Машиной доволен. Ходовую убить практически невозможно.Все охоты и рыбалки и другие поездки только на ней. На рыбалку и на охоту по перу тащу за собой еще лафет+корыто.

Машина нравиться, очень практичная. Нормальный рамный внедорожник Японского качества, если в ближайшее время к лету буду менять, поменяю на такой же только без пробега, еще можно найти 2008-2009года. Единственный минус немного прожорливая, т.к. мотор бензиновый 3литра.Можно за 1000 у.е установить газовую установку. Есть такие дизеля 2.5 ТД, но такой мотор для нее слабоват, да и по фаршу 3литровый более укомплектован разными нужными мелочами для комфорта.На сегодняшний день можно на нее без особых проблем установить блок. диффов.

На мой взгляд машина :good:цена, качество и проходимость.

По снегу Паджерик тоже неплохо ползает:

Link to comment
Share on other sites

к великому сожалению кредит :dash1: :snorkle: :russian_ru:

Не Боже упаси, хватит, намучался, из за кредита во время кризиса замучал свою машину подработкой в такси, так потом нормально продать не мог. Сейчас беру другую так жену еле приболтал на года ниже 2005-го. Так вот потихоньку на 98-Й и стянул. Согласен с Балу полностью что Паджерик будет лучшим вариантом среди покатаных машин но опятьже в те деньги что хочу влезть этот паджерик будет уже началом 90-х. Да и машина одна так что она же и на рыбалку онаже и по городу так что 2 литра дизель это приемлемый вариант. Допустим у меня на 1000 км всего 200-300 приходится на рыбалку. Ганять на приличном танке по городу я бы рад но не экономично, а рост топлива не закончился:help:. Еслиб не мнение жены мне подошёл бы короткий патруль 85- 95 года с тремя литрами дизеля. А так подкупаюсь на Спортягу, как на обычную машину с возможностями выше легковой. Так сказать Нива из Кореи.( Мою на Ниву не посадишь:mda:)

Link to comment
Share on other sites

Катаюсь на Паджерике спорт с нуля накатал 180000 км. Вся ходовая стоит родная. Машиной доволен. Ходовую убить практически невозможно.Все охоты и рыбалки и другие поездки только на ней. На рыбалку и на охоту по перу тащу за собой еще лафет+корыто.

Машина нравиться, очень практичная. Нормальный рамный внедорожник Японского качества, если в ближайшее время к лету буду менять, поменяю на такой же только без пробега, еще можно найти 2008-2009года. Единственный минус немного прожорливая, т.к. мотор бензиновый 3литра.Можно за 1000 у.е установить газовую установку. Есть такие дизеля 2.5 ТД, но такой мотор для нее слабоват, да и по фаршу 3литровый более укомплектован разными нужными мелочами для комфорта.На сегодняшний день можно на нее без особых проблем установить блок. диффов.

На мой взгляд машина :good:цена, качество и проходимость.

По снегу Паджерик тоже неплохо ползает:

Полностью согласен. Машина-огонь, класный качественный рамный внедорожник, по всем показателям лучший, особенно по цене. До 200тыс км вложения в машину исключительно редки, качество старого японца, а не то что щас "ваяют". Комфортен и удобен в джунглях, как городских , так и рыбацких.

Л200- машина отличная тоже, но есть свои нюансы, для города несколько громоздка, есть нюансы по ходовке, движку, шаровые слабы, пыльники в грязи рвутся как бумага-это если авто использовать по целевому назначению. Если поездки на охоту и рыбалку редки, то ничем не хуже паджа, даже есть плюсы по тяге дизельного двигателя и естественно по расходу 10л/город- очень приятно.

А вобщем внедорожники у митса самые бЭстовые, при сопоставлению цена/качество.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...