fatfrumos Posted January 6, 2011 Author Report Share Posted January 6, 2011 Так что лучше взять старенький JEEP 3-х дверку с мотором 2.2 дизель . Вес этого авто 1000 кг, расход 9 литров соляры, с нормальной ходовой,клиренсом, вместительностью и комфортом. Их выпускали в Ю.Корее в начале 90=х годов, я встречал человека он на нем катается и залазиет в болото по самые уши и никаких проблем. Это не JEEP, а ASIA ROCSTA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 6, 2011 Report Share Posted January 6, 2011 Это не JEEP, а ASIA ROCSTA. 100% он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaxon Posted January 6, 2011 Report Share Posted January 6, 2011 Это не JEEP, а ASIA ROCSTA. Здаётся мне что места там меньше чем в ОКЕ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted January 6, 2011 Author Report Share Posted January 6, 2011 Здаётся мне что места там меньше чем в ОКЕ... Эта машина для прогулок с девочками. :dance3: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FireFox Posted January 11, 2011 Report Share Posted January 11, 2011 Ох, давненько не был на форуме... )) Всех с Прошедшими праздниками!!! А вот авто, ниче так... http://vkontakte.ru/video3158045_159547556 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 11, 2011 Report Share Posted January 11, 2011 Ох, давненько не был на форуме... )) Всех с Прошедшими праздниками!!! А вот авто, ниче так... http://vkontakte.ru/video3158045_159547556 Это же ШИШИГА. Неплохая телега для проходимости. Олег М,А, с нашего форума на такой катается на рыбалку. Эту машину придумала инженер женщина. Единственный недостаток в случае аварии при ударе мордой, кабина откидывается и все кто в ней сидит катапультируются вперед через лобовое стекло. а в остальном для охоты и рыбалки в самый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted January 12, 2011 Report Share Posted January 12, 2011 А ходовая разве штатная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 14, 2011 Report Share Posted January 14, 2011 Думаю купить Киа Спортаж 1998 года , 2 ТД , какие ваши мнения по поводу этой машины?Кто знает слабости и больные места?Отпишитесь пожалуйста. На что стоит обратить внимание при покупке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alania Posted January 14, 2011 Report Share Posted January 14, 2011 уже продал свою??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 уже продал свою??? Таки да. Хочется дизелёк и повместительней... минивэн или кросовер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Думаю купить Киа Спортаж 1998 года , 2 ТД , какие ваши мнения по поводу этой машины?Кто знает слабости и больные места?Отпишитесь пожалуйста. На что стоит обратить внимание при покупке. Ходовая очень слабая(рулевая колонка вылетает до 100 000 км,тормозные диски очень часто менять приходится. Мотор на 150000 надо делать замену колец и колпачков, потому как зимой без компрессии этот мотор только с толкача(если он с пробегом под 150000км). У данного мотора моторесурс маленький, потому как машина тяжелая, а мотор слабый очень быстро изнашивается.Для этой машины нужен хотя бы 2.5 ТД. Поэтому бери эту телегу с мотором помощнее. Мощности двигателя 128 л.с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам, в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. ( и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км - в салоне становиться шумно как в НИВЕ. :thumbsdown_still: Вообщем сердце этой машины слабое и ненадежное. :thumbsdown_still: Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на "Спортейджах", у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи ( наверное из за угла наклона стекла), " поймать камень" сущие пустяки. Но самая большая проблема это вакуумный полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 - 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические "ХАБЫ" говорят они вечные. ( с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес.( стоимость механических "хабов", примерно 200-350$,цены "без работы"). Постоянно вылетают эл.датчики включ. полного привода (И ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ почти постоянно !!!!!!), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод "вживую", или вывесить машину, или на мокром грунте. Есть варианты этих авто без полного привода.Смотри не попадись, а то лампочка будет гореть, заедешь в мягкий грунт и завязнешь, будет грести только ЖОПА. Неприятные моменты временами доставляет моторчик отопителя (временами отказывался работать), причина - окисление клеммы. Кузов неоцинкован поэтому если машина была бита, ржавчина будет давать о себе знать постоянно. Кондер в авто приходится дозаправлять каждое лето, постоянно утечка фриона.Включать кондер лучше стоя на светофоре, так как при движении машина вообще становится тупой, сказывается нехватка мощности мотора. Я раньше хотел приобрести эту машину, но меня переубедили остановится на Японце, и не жалею. Хотя эта телега рамный внедорожник и это большой плюс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Большое спасибо, шикарная консультация:new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Большое спасибо, шикарная консультация:new_russian: Инфа то что знал, и еще наверное много чего интересного можно узнать о корейских авто. :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мирон 2 Posted January 15, 2011 Report Share Posted January 15, 2011 Посмотри Хюндаи,хоть и кореец,а более прижился чем Киа.По Киа Балу прав на 100%, я в Германии работал по продаже Киа,самая неходовая машина. :thumbsdown_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted January 16, 2011 Report Share Posted January 16, 2011 До 2000 года вообще мало кто занимался изготовлением полноприводных машин, а тем более паркетников. Поэтому при выборе Киа лучше всего смотреть на Тойоту Рав 4, Сузуки Витара или Субару Аутбэк. В такой же приблизительно цене будет Опель Фронтера он же Исузу Трупер, ломаться будет регулярно, как и Киа, но запчасти доступные. До 2000 года Хундай Галлопер, Субару форестер, Паджеро Мини (пенин), Ниссан Террано, Дайхатсу - машины которые больше стояли в ремонте, чем эксплуатировались. Были и эксклюзивные модели Тойота Най Эйс, Кариб, Превия 4 WD, Митсубиси Л какой то автобус на раме Паджеро, пожиратели топлива, гибриды легкового кузова и джиповской трансмиссии, абсолютно нерентабельные в городском цикле, тем более при нынешних ценах. Из моего опыта самая практичная машина, если она в семье одна - японский универсал, много помещается, удобно далеко ехать, приемлемый расход топлива, который на сегодняшний день может составлять до 90% стоимости рыбалки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xanadu Posted January 16, 2011 Report Share Posted January 16, 2011 Уже несколько лет юзаю Опель Фронтера. Для рыбалки в самый раз.И далеко ехать хорошо,всяхих прибамбасов хватает. И загрузить можно больше чем в любой универсал(объем багажника 1.5куба),и спать если лень с палаткой возиться-влезает надувной матрац 1.5/2м.Вдвоем места достаточно.А стоит она у меня только когда в рейсе,а так и в булочную на ней езжу ))) Приличная машина для рыбалки за свои деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 17, 2011 Report Share Posted January 17, 2011 Катаюсь на Паджерике спорт с нуля накатал 180000 км. Вся ходовая стоит родная. Машиной доволен. Ходовую убить практически невозможно.Все охоты и рыбалки и другие поездки только на ней. На рыбалку и на охоту по перу тащу за собой еще лафет+корыто. Машина нравиться, очень практичная. Нормальный рамный внедорожник Японского качества, если в ближайшее время к лету буду менять, поменяю на такой же только без пробега, еще можно найти 2008-2009года. Единственный минус немного прожорливая, т.к. мотор бензиновый 3литра.Можно за 1000 у.е установить газовую установку. Есть такие дизеля 2.5 ТД, но такой мотор для нее слабоват, да и по фаршу 3литровый более укомплектован разными нужными мелочами для комфорта.На сегодняшний день можно на нее без особых проблем установить блок. диффов. На мой взгляд машина :good:цена, качество и проходимость. По снегу Паджерик тоже неплохо ползает: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L200 Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 а мне моя нравиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 Мне тоже твоя нравится но у меня таких денег нет:unknw: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xanadu Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 Мне тоже твоя нравится но у меня таких денег нет:unknw: Кстати Фронтера,вполне доступна по деньгам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L200 Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 а мне моя нравиться к великому сожалению кредит :dash1: :snorkle: :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 к великому сожалению кредит :dash1: :snorkle: :russian_ru: Не Боже упаси, хватит, намучался, из за кредита во время кризиса замучал свою машину подработкой в такси, так потом нормально продать не мог. Сейчас беру другую так жену еле приболтал на года ниже 2005-го. Так вот потихоньку на 98-Й и стянул. Согласен с Балу полностью что Паджерик будет лучшим вариантом среди покатаных машин но опятьже в те деньги что хочу влезть этот паджерик будет уже началом 90-х. Да и машина одна так что она же и на рыбалку онаже и по городу так что 2 литра дизель это приемлемый вариант. Допустим у меня на 1000 км всего 200-300 приходится на рыбалку. Ганять на приличном танке по городу я бы рад но не экономично, а рост топлива не закончился:help:. Еслиб не мнение жены мне подошёл бы короткий патруль 85- 95 года с тремя литрами дизеля. А так подкупаюсь на Спортягу, как на обычную машину с возможностями выше легковой. Так сказать Нива из Кореи.( Мою на Ниву не посадишь:mda:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег В Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 (edited) .( Мою на Ниву не посадишь:mda:) Скажи, что будет такая ... когда-нибудь Edited January 18, 2011 by Олег В Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
арХимед Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 Скажи, что будет такая ... когда-нибудь Жена или нива?:thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Fisher Posted January 18, 2011 Report Share Posted January 18, 2011 Катаюсь на Паджерике спорт с нуля накатал 180000 км. Вся ходовая стоит родная. Машиной доволен. Ходовую убить практически невозможно.Все охоты и рыбалки и другие поездки только на ней. На рыбалку и на охоту по перу тащу за собой еще лафет+корыто. Машина нравиться, очень практичная. Нормальный рамный внедорожник Японского качества, если в ближайшее время к лету буду менять, поменяю на такой же только без пробега, еще можно найти 2008-2009года. Единственный минус немного прожорливая, т.к. мотор бензиновый 3литра.Можно за 1000 у.е установить газовую установку. Есть такие дизеля 2.5 ТД, но такой мотор для нее слабоват, да и по фаршу 3литровый более укомплектован разными нужными мелочами для комфорта.На сегодняшний день можно на нее без особых проблем установить блок. диффов. На мой взгляд машина :good:цена, качество и проходимость. По снегу Паджерик тоже неплохо ползает: Полностью согласен. Машина-огонь, класный качественный рамный внедорожник, по всем показателям лучший, особенно по цене. До 200тыс км вложения в машину исключительно редки, качество старого японца, а не то что щас "ваяют". Комфортен и удобен в джунглях, как городских , так и рыбацких. Л200- машина отличная тоже, но есть свои нюансы, для города несколько громоздка, есть нюансы по ходовке, движку, шаровые слабы, пыльники в грязи рвутся как бумага-это если авто использовать по целевому назначению. Если поездки на охоту и рыбалку редки, то ничем не хуже паджа, даже есть плюсы по тяге дизельного двигателя и естественно по расходу 10л/город- очень приятно. А вобщем внедорожники у митса самые бЭстовые, при сопоставлению цена/качество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.