BALU Posted January 19, 2011 Report Share Posted January 19, 2011 Во-первых, Тойота никогда не имела завод в Эмиратах, было только исполнение для Ближнего Востока. Во-вторых, Прадо всегда был рамным. Ликбез (в конце текста). В-третьих, ездить на жипе не всегда значит безопасно, т.к. у него центр тяжести выше и он имеет склонность к опрокидыванию. Есть легковые авто, которые фору дадут любому джипу в плане безопасности. У нас езда на жипе - в первую очередь выпендреж, мода, подражание А спаленные деньги на топливо лишними не бывают. И не обязательно ездить на "эконом-тазике", я например катаюсь на дизельном Мерседесе, в размерах и в комфорте не ущемлен, при этом забываю, что такое указатель уровня топлива 1)Значит телега для арабов, 2)ликбез по раме:кузов из тонколистовой стали и ЛОНЖЕРОННАЯ рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. 3)Эта склонность на автотрассах, но никак не в городе. Любое авто не рамное которое воткнется в ЖИП пострадает намного сильнее, чем внедорожник и по любому ему проиграет.Потому как у него больший вес и плюс рама. 4) на ЖИПе у нас катается тот кто может на нем кататься, так же как народ катается на лохусах и мерсах и бумерах, поршнях и прочих недешевых телегах, чтобы в первую очередь себя обезопасить поездкой,второе это ездить с комфортом и получать удовольствие, а не мучения, третье это ошибочное мнение людей которые не могут позволить себе авто с этого ценового сигмента и считают это выпендрежем или подражанием. 5)человек который приобрел авто с большим объемом двигла не смотрит на указатель топлива, если кто и смотрит на указатель топлива, то это его водитель. Для того чтобы жить хорошо надо много трудиться, а жить надо хорошо, потому как жизнь дана одна. :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L200 Posted January 19, 2011 Report Share Posted January 19, 2011 ув.BALU а если не секрет 08-09г.спорт где собирали\в старом кузове\спасыбо :guitar: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 19, 2011 Report Share Posted January 19, 2011 ув.BALU а если не секрет 08-09г.спорт где собирали\в старом кузове\спасыбо :guitar: Японская для Европы. Японская для Европы. Были еще с названием Nativa Это турецкая сборка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted January 19, 2011 Report Share Posted January 19, 2011 (edited) Японская для Европы. Были еще с названием Nativa Это турецкая сборка. Были еще монтеро - для америки, и челенжеры для японии. Челенжер красава - двигатель 3,5л., коробка супер-селект. Не буду спорить где собиралась натива и монтеро, но паджеро- спорт собирался с 1996г. по2008г. исключительно в Японии. Edited January 19, 2011 by timur Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted January 20, 2011 Author Report Share Posted January 20, 2011 1)Значит телега для арабов, 2)ликбез по раме:кузов из тонколистовой стали и ЛОНЖЕРОННАЯ рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. 3)Эта склонность на автотрассах, но никак не в городе. Любое авто не рамное которое воткнется в ЖИП пострадает намного сильнее, чем внедорожник и по любому ему проиграет.Потому как народ катается на лохусах и мерсах и бумерах, поршнях и прочих недешевых телегах, чтобы в первую очередь себя обезопасить поездкой,второе это ездить с комфортом и получать удовольствие, а не мучения, третье это ошибочное мнение людей которые не могут позволить себе авто с этого ценового сигмента и считают это выпендрежем или подражанием. 5)человек который приобрел авто с большим объемом двигла не смотрит на указатель топлива, если кто и смотрит на указатель топлива, то это его водитель. Для того чтобы жить хорошо надо много трудиться, а жить надо хорошо, потому как жизнь дана одна. :russian_ru: 2. А из какой интересно стали делают кузова как не из тонколистовой? Не надо писать ахинею по вопросу жесткости, тяжести и лонжеронной рамы, смешно читать. 3. В городе с легкостью можно завалить джип на повороте, особенно при активном драйве после легкового авто, или при боковом ударе, что бывает очень часто. В цивилизованных странах Западной Европы на джипах катаются вполне обеспеченные люди, у которых основная машина - легковая, потому как люди там умеют считать деньги и предпочитают передвигаться на экономичных авто, в отличие от нашего брата. Менталитет у наших людей такой - хороший понт дороже денег. Относительно хорошей жизни и много трудиться - так это не применимо к нашей жизни, ибо те кто катаются на авто с ценником от 100 тыс.€ не работали на трех работах и не разгружали вагоны по ночам. Вообщем, каждый остается при своем мнении, пускай для кого-то Спорт - лучший джип во всем мире, а для кого-то Нива, в конце концов обсуждатся авто для рыбалки. Я считаю, что в наши дни можно купить Ниву или УАЗ для рыбалки, транспортный сбор отменили, расходы на ремонт и обслуживание невелики, да и не жалко такую машину поцарапать и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 2. А из какой интересно стали делают кузова как не из тонколистовой? Не надо писать ахинею по вопросу жесткости, тяжести и лонжеронной рамы, смешно читать. 3. В городе с легкостью можно завалить джип на повороте, особенно при активном драйве после легкового авто, или при боковом ударе, что бывает очень часто. В цивилизованных странах Западной Европы на джипах катаются вполне обеспеченные люди, у которых основная машина - легковая, потому как люди там умеют считать деньги и предпочитают передвигаться на экономичных авто, в отличие от нашего брата. Менталитет у наших людей такой - хороший понт дороже денег. Относительно хорошей жизни и много трудиться - так это не применимо к нашей жизни, ибо те кто катаются на авто с ценником от 100 тыс.€ не работали на трех работах и не разгружали вагоны по ночам. Вообщем, каждый остается при своем мнении, пускай для кого-то Спорт - лучший джип во всем мире, а для кого-то Нива, в конце концов обсуждатся авто для рыбалки. Я считаю, что в наши дни можно купить Ниву или УАЗ для рыбалки, транспортный сбор отменили, расходы на ремонт и обслуживание невелики, да и не жалко такую машину поцарапать и т.д. 1)На последнем Прадо рама не цельная, а лонжеронная. Надо подъехать в фирменный автосалон Тойота там покажут и проведут ликбез для тех кто не в курсе; 2)По поводу менталитета хороший понт дороже денег, так это у тех кто без денег сидит. Купил дорогую машину в кредит, а за душой больше ни гроша; 3)Чтобы добиться хорошей жизни к среднему прожитому своему возрасту надо пиз...чить в молодости на одной работе, при этом много работать мозгом,и частично физически. Все в руках человека, тот кто хочет зарабатывать нормальные, тот усиленно работает, а кто не хочет конечно будет только говорить. Паджеро Спорт нормальная машина, есть ЖИПы и помощнее и получше, но цена и качество на сегодня проверено временем.Поэтому пишу так как оно есть. По расходникам на ЖИПы иномарки практически небольшие т,к. практически не ломаются, в отличие ненадежных и некомфортных совдеповских внедорожников при которых водитель постоянно лазиет засучив рукава и имеет руки по локоть в мазуте. :thumbsdown_still: А жалеть машину, что она поцарапается или испачкается, так смысл тогда ее покупать? Это мнение дедушки пенсионера и надо уходить от этих стереотипов прошлого столетия и совдепа(купил машину и она для тебя одна на всю оставшуюся жизнь) :thumbsdown_still: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лырик™ Posted January 20, 2011 Report Share Posted January 20, 2011 :thumbsdown_still: А жалеть машину, что она поцарапается или испачкается, так смысл тогда ее покупать? ) :thumbsdown_still: . Золотые слова. Очень раздражают водители которые через ямку или лужу чуть ли не выходят из авто чтоб на руках перенести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STAS Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 да ладно не спорьте :biggrin_ng: http://vasi.net/community/vse_ob_avtomobiljakh/2011/01/20/avtomobil_dlja_okhoty_3_foto.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 Золотые слова. Очень раздражают водители которые через ямку или лужу чуть ли не выходят из авто чтоб на руках перенести Шрамы украшают боевого коня. Паджеро спорт, безусловно прекрасный автомобиль для рыбалки, говорю это как счастливый обладатель этого авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP-MEN Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 (edited) Все остыньте)))))))) Лучшая машина для рыбалки находится у БАЛУ!!!!! С лебедкой проедет почти везде :new_russian: Edited January 21, 2011 by VIP-MEN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 Все остыньте)))))))) Лучшая машина для рыбалки находится у БАЛУ!!!!! С лебедкой проедет почти везде :new_russian: Я не писал, что у меня лучшая машина для рыбалки, но за все время эксплуатации меня неразу не подвела, на различных участках местности. И лебедки у меня нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 В цивилизованных странах Западной Европы на джипах катаются вполне обеспеченные люди, у которых основная машина - легковая, потому как люди там умеют считать деньги и предпочитают передвигаться на экономичных авто, в отличие от нашего брата. Менталитет у наших людей такой - хороший понт дороже денег. Относительно хорошей жизни и много трудиться - так это не применимо к нашей жизни, ибо те кто катаются на авто с ценником от 100 тыс.€ не работали на трех работах и не разгружали вагоны по ночам. Вообщем, каждый остается при своем мнении, пускай для кого-то Спорт - лучший джип во всем мире, а для кого-то Нива, в конце концов обсуждатся авто для рыбалки. Я считаю, что в наши дни можно купить Ниву или УАЗ для рыбалки, транспортный сбор отменили, расходы на ремонт и обслуживание невелики, да и не жалко такую машину поцарапать и т.д. Хорошо написал, от души...:good: Единственное, люди каждый день катаются на машинах,минимум 2 тонны весом и 5-6 литровыми движками и ничего ,платят по 200-500гр в день, когда есть возможность... П.С.Но У Вадика Пажерик хорош, если бы думал что то взять на каждый день ,то брал бы такой же... :drinks: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ovm Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 (edited) Вот что надо! Edited January 21, 2011 by ovm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted January 21, 2011 Report Share Posted January 21, 2011 Вот что надо! Да неплохой аппарат, но не для народа который считает деньги на топливо. :new_russian: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted January 23, 2011 Report Share Posted January 23, 2011 Да неплохой аппарат, но не для народа который считает деньги на топливо. :new_russian: Balu, там не только деньги на топливо, там двери посчитать надо. FJ kruiser, конечно хороший внедорожник, но две с половиной двери... :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted January 23, 2011 Report Share Posted January 23, 2011 по количеству внедорожников и т.п. после Штатов мы думаю на втором месте вместе с Россией. Но опять же там это скорее всего вторая машина, а у нас как в том анекдоте кто как в рай попал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted January 23, 2011 Report Share Posted January 23, 2011 У Тойоты или нет блокировки дифференциала, или ей не умеют пользоваться. К тому же FJ Cruiser не стОит тех денег, за которые его продают Цена на auto.ria Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerang1973 Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 С MITSUBISHI определились это хорошо, но есть еще вопрос - коробка передач, только ли механика для бездорожья? И по двигателю у кого какое мнение бензин - дизель и наиболее оптимальный обьем двигателя.В добавку MITSUBISHI PAJERO SPORT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимоша Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 Balu, там не только деньги на топливо, там двери посчитать надо. FJ kruiser, конечно хороший внедорожник, но две с половиной двери... :sad01_anim: Я могу ошибаться конечно но вроде есть 4 дверные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 Я могу ошибаться конечно но вроде есть 4 дверные! Они все 4-х дверные. Только задние две двери очень маленькие. Оттого эта бричка выглядит как купе. Замануха такая для покупателя. Мазда RX-8 как бы тоже 4-х дверная, но тип кузова - четырехдверный купе Мир перевернулся с ног на голову, честное слово :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REMIX Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 Нет их 4 , они все сзади полудверные ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JELX Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 (edited) Нет их 4 , они все сзади полудверные ! Верно, так и получается: 2 с переди + 2 х пол-двери сзади + 1 дверь багажника= 2+1+1=4. :crazy: С каких это пор пол-двери уже не дверь? :lol2: Так недалеко и до полупустой бочки договориться: если полупустая бочка - то же самое что и наполовину полная, то пустая - это полная. Edited January 24, 2011 by JELX Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted January 24, 2011 Report Share Posted January 24, 2011 Верно, так и получается: 2 с переди + 2 х пол-двери сзади + 1 дверь багажника= 2+1+1=4. :crazy: С каких это пор пол-двери уже не дверь? :lol2: Так недалеко и до полупустой бочки договориться: если полупустая бочка - то же самое что и наполовину полная, то пустая - это полная. Пол-двери, конечно лучше, чем ее отсутствие, но хуже полноценной. :thumbsup_still: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerang1973 Posted January 25, 2011 Report Share Posted January 25, 2011 MITSUBISHI PAJERO SPORT- коробка передач, только ли механика для бездорожья или возможен автомат? И по двигателю у кого какое мнение бензин - дизель и наиболее оптимальный обьем двигателя не для гонок, а для обычной езды и естественно для езды по бездорожью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted January 26, 2011 Report Share Posted January 26, 2011 MITSUBISHI PAJERO SPORT- коробка передач, только ли механика для бездорожья или возможен автомат? И по двигателю у кого какое мнение бензин - дизель и наиболее оптимальный обьем двигателя не для гонок, а для обычной езды и естественно для езды по бездорожью. Скажу только свое мнение. Приобрел авто с механикой принципиально, бензин. Для обычной езды и по бездорожью подойдет любой вариант. Это же не кэмэл трофи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.