Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Когда поворачиваешь на свой зелёный-пешеходам красный,а у встречных,едущих на свой зелёный и поворачивающих налево,ты -помеха справа и при любом раскладе ты уходишь первый(если,конечно,навстречу едет тоже адекватный,соблюдающий ПДД,водитель).

Степан,а справа от тебя на перекрестке,куда ты поворачиваешь, нет пешеходных переходов? И пешеходам тоже зеленый горит.Так что,не будем пешеходов пропускать? :new_russian:

Link to comment
Share on other sites

Кто знает ссылку,чтоб посмотреть какие у тя штрафы и есть ли они вообще? Можете скинуть? :unsure:

https://www.saiodess...t.aspx?tabid=59

Степан,а справа от тебя на перекрестке,куда ты поворачиваешь, нет пешеходных переходов? И пешеходам тоже зеленый горит.Так что,не будем пешеходов пропускать? :new_russian:

Если нам и встречным горит зелёный,то пешеходам красный. Если же основной красный,а я еду на стрелку направо,то,естественно,пропускать надо и своих пешеходов и переходящих ту улицу,куда поворачиваю.

Андрей,простой пример-Малиновского/Гайдара.Вы едите с Малиновского налево на Гайдара,я с Малиновского направо на Гайдара.И мне и вам зелёный основной. Вы стоите и пропускаете встречных,едущих прямо,меня и пешеходов ,переходящих Гайдара(если таковые есть),я же пропускаю только пешеходов на Гайдара(опять же если они есть) и еду спокойно.Или не так?i12009_692_9558.gif

Edited by Степан70
Link to comment
Share on other sites

https://www.saiodess...t.aspx?tabid=59

Если нам и встречным горит зелёный,то пешеходам красный. Если же основной красный,а я еду на стрелку направо,то,естественно,пропускать надо и своих пешеходов и переходящих ту улицу,куда поворачиваю.

Андрей,простой пример-Малиновского/Гайдара.Вы едите с Малиновского налево на Гайдара,я с Малиновского направо на Гайдара.И мне и вам зелёный основной. Вы стоите и пропускаете встречных,едущих прямо,меня и пешеходов ,переходящих Гайдара(если таковые есть),я же пропускаю только пешеходов на Гайдара(опять же если они есть) и еду спокойно.Или не так?i12009_692_9558.gif

Я прекрасно знаю правила дорожного движения и если Вы внимательно прочитаете ,то я вел речь о пешеходах,как участниках движения(которые переходят Гайдара и которых Вы пропускаете при повороте направо с Малиновского на зеленый свет!!!!!!!!!!! :friends:

Link to comment
Share on other sites

https://www.saiodess...t.aspx?tabid=59

Если нам и встречным горит зелёный,то пешеходам красный. Если же основной красный,а я еду на стрелку направо,то,естественно,пропускать надо и своих пешеходов и переходящих ту улицу,куда поворачиваю.

Андрей,простой пример-Малиновского/Гайдара.Вы едите с Малиновского налево на Гайдара,я с Малиновского направо на Гайдара.И мне и вам зелёный основной. Вы стоите и пропускаете встречных,едущих прямо,меня и пешеходов ,переходящих Гайдара(если таковые есть),пря же опускаю только пешеходов на Гайдара(опять же если они есть) и еду спокойно.Или не так?i12009_692_9558.gif

Я прекрасно знаю правила дорожного движения и если Вы внимательно прочитаете ,то я вел речь о пешеходах,как участниках движения(которые переходят Гайдара и которых Вы пропускаете при повороте направо с Малиновского на зеленый свет!!!!!!!!!!! :friends:

Link to comment
Share on other sites

Так пешеходов ты же пропускаешь,если направо поворачиваешь!Они тоже участники движения!!!!

Вот именно это будешь рассказывать судье :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

Я прекрасно знаю правила дорожного движения и если Вы внимательно прочитаете ,то я вел речь о пешеходах,как участниках движения(которые переходят Гайдара и которых Вы пропускаете при повороте направо с Малиновского на зеленый свет!!!!!!!!!!! :friends:

Так и я том же:thumbsup_still:Даже дебилов,бегущих на красный,пропускаю.:crazy:

Link to comment
Share on other sites

Мужики, еще раз внимательно прочитайте правило. Я перепечатал его из официальной книжки "ПДД -2011" ...

"Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні

червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням

сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому

червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху

за умови надання переваги в русі іншим його учасникам;"

Это написано в правилах. Разрешает, но не обязывает. Книжку нах, слушаемся Правил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто, как понимает пункт 12.6 г' правил дорожного движения, а именно скоростной режим вне населенного пункта, трасса Одесса-Киев, Одесса-Николаев за Александровкой?

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью:

а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не больше 80 км/час.;

б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;

в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, - не более 60 км/ч;

г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч;

ґ) другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначенна дорожным знаком 5.1 - не более 130 км/час., на автомобильной дороге с отдельными проездными частями которые отделены одна от другой разделительной полосой - не более 110 км/час., на других автомобильных дорогах - не более 90

км/час

Link to comment
Share on other sites

Кто, как понимает пункт 12.6 г' правил дорожного движения, а именно скоростной режим вне населенного пункта, трасса Одесса-Киев, Одесса-Николаев за Александровкой?

См. п. 12.8. Знаки - приоритетны, если они есть. А они есть на Николаев 120, на Киев - 90, вроде бы так.

Link to comment
Share on other sites

пол года назад за Краснознаменкой и Александровкой стояли знаки 110, потом их убрали. Знак ограничение скорости если стоит то он действует до первого перекреска или до знака отменяющего ограничение.

И еще п. 12.10 - если трактора и людей с лопатой нет - то знак не действует?

Link to comment
Share on other sites

Кто, как понимает пункт 12.6 г' правил дорожного движения, а именно скоростной режим вне населенного пункта, трасса Одесса-Киев, Одесса-Николаев за Александровкой?

ґ) другим транспортным средствам: ...на автомобильной дороге с отдельными проездными частями которые отделены одна от другой разделительной полосой - не более 110 км/час

розділювальна смуга - виділений конструктивно або за

допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 елемент автомобільної дороги, який

розділяє суміжні проїзні частини...

Указанные участки дорог имеют разделительные полосы, так что макс разрешенная скорость = 110 км/ч.

На Николаев (до Свердлово) есть газон, на Киев - и выделенная сплошными линиями полоса(за Чайкой),и газоны, и отбойники.

Но, как правильно было замечено, если стоит знак - то он главнее.

Edited by ВАХ
Link to comment
Share on other sites

Не выврывайте из контекста. Стрелка нарисованная (она же -вечногорящая) не ставится на дорогах с одной полосой движения. Если вы стоите в ряду, на который распространяется действие стрелки (крайний правый), то Вы ОБЯЗАНЫ повернуть , чтобы не создавать помех едущему сзади транспорту.

Не будьте жлобами - вовремя занимайте свой ряд.

Ну или вступайте в ПР...

ЗЫ. К "Правилам" еще есть "Комментарии" где все расписано подробно. Если пользуетесь одними Правилами, то Правил не знаете...

Неверно. Обязывает дополнительная секция, стеклянная. А по нарисованной стрелке я могу повернуть при красном свете. А могу и не повернуть, мое право. Будет весьма вежливо занять соседний ряд, если увидел, что задний будет поворачивать по стрелке. Но если не получилось, то это совсем не жлобство.

И что такое комментарии? Можете привести ссылку из них? Правила - это постанова кабинета министров, в сопутствующих документах никаких комментариев нет.

Link to comment
Share on other sites

Неверно. Обязывает дополнительная секция, стеклянная. А по нарисованной стрелке я могу повернуть при красном свете. А могу и не повернуть, мое право. Будет весьма вежливо занять соседний ряд, если увидел, что задний будет поворачивать по стрелке. Но если не получилось, то это совсем не жлобство.

И что такое комментарии? Можете привести ссылку из них? Правила - это постанова кабинета министров, в сопутствующих документах никаких комментариев нет.

ПДД - это "Закон о дорожном движении". Ко всякому Закону есть Комментарии, где все ньюансы этого Закона разъясняются.

Нарисованная стрелка НИЧЕМ юридически и фактически не отличается от включенной "стеклянной". Права создавать помеху другим участникам движения у Вас нет.

16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.

Edited by fishhunter
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в новостях сообщили, что Могилев подписал приказ, запрещающий сотрудникам ГАИ останавливать автомобили без причины и якобы отменил план на составление протоколов. Если отменил, значит такой план был, и нечего было бульбы пускать, что мол нету. :angry22:

Link to comment
Share on other sites

ПДД - это "Закон о дорожном движении". Ко всякому Закону есть Комментарии, где все ньюансы этого Закона разъясняются.

Нарисованная стрелка НИЧЕМ юридически и фактически не отличается от включенной "стеклянной". Права создавать помеху другим участникам движения у Вас нет.

Ясно. То, что называется ПДД на самом деле "Постанова Кабінету міністрів України від 10 жовтня 2001 р.

N 1306 Про Правила дорожнього руху".

Закон о дорожном движении штука весьма общая и до таких мелочей как стрелки на светофоре, разметка, дорожные знаки и прочее - не опускается.

Статью из ПДД относительно стрелки я привел. Вот статья про секцию:

16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з

додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої

робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує

стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на

заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним

засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.

Вот тут ясно сказано "должен продолжать движение", по стрелке. Т.е. если горит доп секция, а основной красный, то я могу стоять до тех пор, пока сзади не подЪедет поворачивающий. Вот тогда, чтоб не создавать ему помеху, я обязан повернуть по стрелке.

Нарисованная стрелка не обязывает, только разрешает. Поэтому я могу стоять до зеленого света и поехать прямо.

Так что доп секция и нарисованная стрелка очень даже разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

розділювальна смуга - виділений конструктивно або за

допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 елемент автомобільної дороги, який

розділяє суміжні проїзні частини...

Указанные участки дорог имеют разделительные полосы, так что макс разрешенная скорость = 110 км/ч.

На Николаев (до Свердлово) есть газон, на Киев - и выделенная сплошными линиями полоса(за Чайкой),и газоны, и отбойники.

Но, как правильно было замечено, если стоит знак - то он главнее.

т.е. транспортное средство может двигаться с учетом погрешности 129 км/ч если нет других знаков

а как в отношения знака рем работы?

Link to comment
Share on other sites

т.е. транспортное средство может двигаться с учетом погрешности 129 км/ч если нет других знаков

а как в отношения знака рем работы?

С разделительной полосой - 129, на обычной дороге без разделительной полосы (на Николаев после Коблево) - 109.

Если стоят знаки "рем работы" + "ограничение скорости", то:

"У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31

встановлені без проведення дорожніх робіт або

залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до

відповідальності згідно із законодавством за перевищення

встановлених обмежень швидкості руху."

Edited by ВАХ
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в новостях сообщили, что Могилев подписал приказ, запрещающий сотрудникам ГАИ останавливать автомобили без причины и якобы отменил план на составление протоколов. Если отменил, значит такой план был, и нечего было бульбы пускать, что мол нету. :angry22:

Наше ГАИ и правительство в частности как та блондинка из анекдота, которая во-первых, ничего не брала, а во-вторых, уже давно положила на место.

Link to comment
Share on other sites

а как в отношения знака рем работы?

Как когда-то поясняли господа в погонах, что если установлен знак "ремонтные работы" в паре со знаком ограничения скорости, а работы не ведутся или завершены, и знак не демонтировали - то ограничение скорости не действует (можно ехать, придерживаясь обычного скоростного режима для данного участка дороги).

Вот так.

_________________________

ВАХ сказал то же самое, не дошел до его поста.

Сегодня в новостях сообщили, что Могилев подписал приказ, запрещающий сотрудникам ГАИ останавливать автомобили без причины и якобы отменил план на составление протоколов. Если отменил, значит такой план был, и нечего было бульбы пускать, что мол нету. :angry22:

А разве до того можно было останавливать без причины? Приказ МВД №111 не отменяли. :dash1:

Edited by JELX
Link to comment
Share on other sites

Кто, как понимает пункт 12.6 г' правил дорожного движения, а именно скоростной режим вне населенного пункта, трасса Одесса-Киев, Одесса-Николаев за Александровкой?

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью:

а) автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не больше 80 км/час.;

б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;

в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, - не более 60 км/ч;

г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч;

ґ) другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначенна дорожным знаком 5.1 - не более 130 км/час., на автомобильной дороге с отдельными проездными частями которые отделены одна от другой разделительной полосой - не более 110 км/час., на других автомобильных дорогах - не более 90

км/час

Доходчиво, с картинками - http://voditel.org.ua/pdd.html

Если дор работы не проводятся, а знак+ограничение висит то он не действует, это Караваев на Просто Радио объяснял, по ссылке говорится тоже

Link to comment
Share on other sites

Ясно. То, что называется ПДД на самом деле "Постанова Кабінету міністрів України від 10 жовтня 2001 р.

N 1306 Про Правила дорожнього руху".

Закон о дорожном движении штука весьма общая и до таких мелочей как стрелки на светофоре, разметка, дорожные знаки и прочее - не опускается.

Статью из ПДД относительно стрелки я привел. Вот статья про секцию:

16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з

додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої

робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує

стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на

заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним

засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.

Вот тут ясно сказано "должен продолжать движение", по стрелке. Т.е. если горит доп секция, а основной красный, то я могу стоять до тех пор, пока сзади не подЪедет поворачивающий. Вот тогда, чтоб не создавать ему помеху, я обязан повернуть по стрелке.

Нарисованная стрелка не обязывает, только разрешает. Поэтому я могу стоять до зеленого света и поехать прямо.

Так что доп секция и нарисованная стрелка очень даже разные вещи.

Я столкнулся с этой проблемой нарисованной стрелкой еще в 1990году в Германии, когда у нас еще такого никто не знал. Там меня остановила Полиция, за то что я стоял как баран на такой нарисованной стрелке, тем самым как они объяснили создавал затор на дороге, соответственно я тогда оплатил штраф в размере 320 марок ФРГ. С тех пор я понимаю этот знак и никогда попусту не заниманю эти ряды со стрелками, если не совершаю по ним поворот.

Вдумайтесь господа для чего придумали данные нарисованные стрелки? Для того чтобы разгружать транспортные потоки, ведь человек который тупо стоит в этом ряду со стрелкой и не пропускает поворачивающий транспорт тем самым создает пробки на дорогах.Видите ли потому что ему глубоко насрать на всех участников дор.движения т.к. ему ехать прямо. Те кто ездил в западной европе по дорогам, тот понимает что надо быть мудрее и вежливее, и не надо быковать.

Все достаточно просто, немного надо думать для этого есть мозг у человека. :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...