Jump to content

Правила дорожного движения


Recommended Posts

Мужики,хватит уже спорить.Нарисованная стрелка разрешает поворот направо,но не обязывает это делать того,кому нужно ехать прямо.Остановитесь около любого гаишника и вам доходчиво объяснят.А кто стоит и пикает сзади вас,так это от незнания,будьте выше,не обращайте внимания!!! :dance3:

100%хай себе сигналят пока сигналка не поломаеться :P

Link to comment
Share on other sites

Автомобилисты а слыхали ли вы о скрытых отметках на водительском удостоверении? Недавече смотрел передачку, так в ДАИ от вопроса открестились неподтвердили и не опровергли.Но есть и подтверждение от гайца что таких меток существует 8 штук и все распологаются на фото, в виде незаметных меток. Расположение на шее, губах, глазах и ушах.Соответственно каждая разпознается по своему, выпивуха, болтун, взяточник (всмысле щедрый), провокаторщик.Кто то еще что слышал по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Автомобилисты а слыхали ли вы о скрытых отметках на водительском удостоверении? Недавече смотрел передачку, так в ДАИ от вопроса открестились неподтвердили и не опровергли.Но есть и подтверждение от гайца что таких меток существует 8 штук и все распологаются на фото, в виде незаметных меток. Расположение на шее, губах, глазах и ушах.Соответственно каждая разпознается по своему, выпивуха, болтун, взяточник (всмысле щедрый), провокаторщик.Кто то еще что слышал по этому поводу?

Есть такое на самом деле. Обсуждали уже.

Link to comment
Share on other sites

В Администрации Президента Украины готов указ об отмене обязательного государственного техосмотра.

На такой радикальный шаг Президент решил пойти после безуспешных попыток реформировать действующую систему техосмотра и попыток передать эту функцию сервисным станциям.

Еще 19 января Президент провел совещание с МВД, где потребовал в кратчайшие сроки реформировать систему техосмотра. «Я показываю вам желтую карточку. Техосмотр частного транспорта, который обещали отменить, до сих пор существует. Над людьми продолжают издеваться », - заявил В. Янукович. По состоянию на 1 апреля ситуация с техосмотром не изменилась. Его, как и раньше, фактически проводит ГАИ.

МВД подготовило программу, согласно которой физически техосмотр будут проводить СТО, но без участия ГАИ там все равно не обходилось. Именно выдачу самого талона о прохождении ТО ГАИ хотела оставить за собой. Уполномоченный по вопросам дерегуляции хозяйственной деятельности Михаил Бродский, который принимал активное участие в реформировании техосмотра также представил собственное видение реформ техосмотра. Ключевым методом борьбы с коррупцией, в концепции Бродского, должны были стать видео и фотофиксация процесса проведения ТО, которые на СТО должны были хранить 3 года.

В Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) высказались против такой новации, мотивируя это дополнительными расходами на хранение и поддержку данных, кроме того, сам факт фото автомобиля на СТО еще ни о чем не говорит. Его могут туда приштовхаты и сфотографировать, а на видеосъемке может присутствовать вообще другой автомобиль с «чужими» номерами, - констатировали в ВААИД. В то же время, стоимость техосмотра будет неоправданно увеличена, так как СТО придется содержать системного администратора, покупать носители информации, оборудовать помещение для хранения данных и т.п.

После безуспешных попыток найти компромисс между МВД, Кабмином и участниками рынка, в Администрации Президента решились на радикальный шаг и подготовили указ о ликвидации обязательного государственного техосмотра. Теперь переговорный процесс начнется с чистого листа.

Отметим, что на полную ликвидацию техосмотра свое время пошла Грузия, где также не смогли преодолеть сопротивление системы и решились на радикальный шаг. В конечном итоге, это привело к полному исчезновению коррупции, так как нет техосмотра - нет взяток.

Самое удивительное то, что техническое состояние автомобилей в Грузии после этого не изменился, так как техосмотр там, и у нас, уже давно стал чисто коррупционной процедурой, которая не имеет ничего общего с проверкой технического состояния автомобиля.

по материалам: AUTO-Consulting

Link to comment
Share on other sites

В Администрации Президента Украины готов указ об отмене обязательного государственного техосмотра.

На такой радикальный шаг Президент решил пойти после безуспешных попыток реформировать действующую систему техосмотра и попыток передать эту функцию сервисным станциям.

Еще 19 января Президент провел совещание с МВД, где потребовал в кратчайшие сроки реформировать систему техосмотра. «Я показываю вам желтую карточку. Техосмотр частного транспорта, который обещали отменить, до сих пор существует. Над людьми продолжают издеваться », - заявил В. Янукович. По состоянию на 1 апреля ситуация с техосмотром не изменилась. Его, как и раньше, фактически проводит ГАИ.

МВД подготовило программу, согласно которой физически техосмотр будут проводить СТО, но без участия ГАИ там все равно не обходилось. Именно выдачу самого талона о прохождении ТО ГАИ хотела оставить за собой. Уполномоченный по вопросам дерегуляции хозяйственной деятельности Михаил Бродский, который принимал активное участие в реформировании техосмотра также представил собственное видение реформ техосмотра. Ключевым методом борьбы с коррупцией, в концепции Бродского, должны были стать видео и фотофиксация процесса проведения ТО, которые на СТО должны были хранить 3 года.

В Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) высказались против такой новации, мотивируя это дополнительными расходами на хранение и поддержку данных, кроме того, сам факт фото автомобиля на СТО еще ни о чем не говорит. Его могут туда приштовхаты и сфотографировать, а на видеосъемке может присутствовать вообще другой автомобиль с «чужими» номерами, - констатировали в ВААИД. В то же время, стоимость техосмотра будет неоправданно увеличена, так как СТО придется содержать системного администратора, покупать носители информации, оборудовать помещение для хранения данных и т.п.

После безуспешных попыток найти компромисс между МВД, Кабмином и участниками рынка, в Администрации Президента решились на радикальный шаг и подготовили указ о ликвидации обязательного государственного техосмотра. Теперь переговорный процесс начнется с чистого листа.

Отметим, что на полную ликвидацию техосмотра свое время пошла Грузия, где также не смогли преодолеть сопротивление системы и решились на радикальный шаг. В конечном итоге, это привело к полному исчезновению коррупции, так как нет техосмотра - нет взяток.

Самое удивительное то, что техническое состояние автомобилей в Грузии после этого не изменился, так как техосмотр там, и у нас, уже давно стал чисто коррупционной процедурой, которая не имеет ничего общего с проверкой технического состояния автомобиля.

по материалам: AUTO-Consulting

Устаревшая информация. Передумали наши слуги народа, бюджет же надо чем-то наполнять, там и так дыра уже огромная

Link to comment
Share on other sites

В Администрации Президента Украины готов указ об отмене обязательного государственного техосмотра.

Ох как хочется в это верить!

Но что-то мне подсказывает,что такую кормушку прикрыть никто не решится,уж очень большие деньги текут и эта река не пересыхает...

Устаревшая информация. Передумали наши слуги народа, бюджет же надо чем-то наполнять, там и так дыра уже огромная

Информация как раз свежая. А вы правда думаете,что то что мы платим,попадает в бюджет страны? Ну хотя бы 50%?:drinks:

Link to comment
Share on other sites

Информация как раз свежая. А вы правда думаете,что то что мы платим,попадает в бюджет страны? Ну хотя бы 50%?:drinks:

Можно ссылку на источник? Конечно я так думаю. А куда еще могут идти деньги, оплаченные в местный и государственный бюджет через банк? Другое дело, что часть этих денег от туда уходят в неизвестном направлении Но это уже отдельная тема

Edited by fatfrumos
Link to comment
Share on other sites

Ну и где Вы видели в Правилах термин "нарисованная стрелка"? Есть понятие "додаткова секція". "Нарисованная" или "стеклянная" - она все равно "додаткова" (добавочная), Даже если она из керамзитобетона.

Неправильно опять.

Собственно, не вижу смысла пережевывать эту тему бесконечное число раз.

Link to comment
Share on other sites

Можно ссылку на источник? Конечно я так думаю. А куда еще могут идти деньги, оплаченные в местный и государственный бюджет через банк? Другое дело, что часть этих денег от туда уходят в неизвестном направлении Но это уже отдельная тема

Я читал эту же статью,ссылку не сохранял. В тексте есть указание на положение по апрель месяц,а все что Рада отклонила,было раньше. А по поводу денег-так и дороги нам обещают делать со средств от техосмотра,а по факту...

Ну и где Вы видели в Правилах термин "нарисованная стрелка"? Есть понятие "додаткова секція". "Нарисованная" или "стеклянная" - она все равно "додаткова" (добавочная), Даже если она из керамзитобетона.

ПДД-

8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:

е)..

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора из крайней правой (левой) полосы движения информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений;

ПДД

Link to comment
Share on other sites

Я,например,уже предлагал обсудить грузинский сценарий,но никто не поддержал.Видимо,наша система всех в конце концов устраивает. <_<

Link to comment
Share on other sites

ГАИ снова собирается менять штрафы http://job.ukr.net/news/gai-snova-sobiraetsja-menjat-shtrafy/

Кабмин подписал постановление о запрете курения за рулем

Талон предупреждений стал ненужным – Верховная Рада исключила его из списка документов, необходимых водителям для управления транспортным средством.

Недавно Верховная Рада приняла Законопроект № 7066, которым отменен талон предупреждений, а также внесены изменения в некоторые статьи Кодекса Украины об административных нарушениях.

В частности, была переделана ст. 15 Закона «О дорожном движении», которая теперь декларирует, что право на управление транспортным средством подтверждается лишь водительским удостоверением с установленным сроком действия. А требование иметь при себе еще и талон предупреждений из этой статьи исключили.

Подкорректировали также административную ответственность за управление ТС без ряда необходимых документов – она предусмотрена ч. 1 ст. 126 Кодекса об административных нарушениях и предполагает штраф 425–850 грн. Из списка документов в этой статье убрали талон предупреждений.

Не последнюю роль в отмене талона сыграла программа адаптации украинского законодательства к законодательству ЕС – наличие талона не соответствует Международной Конвенции о дорожном движении, согласно которой право на управление ТС заверяется только водительским удостоверением.

Да и вообще талон предупреждений уже давно являлся анахронизмом, уходящим корнями во времена СССР, когда водителям, нарушившим ПДД, в нем пробивали дырки. Таким необычным образом велся учет количества «грехов». При систематическом нарушении Правил водителя отправляли на проверку знаний дорожной «грамоты». Нынче практика фиксации систематичности нарушений ПДД прекращена. Несколько лет назад ее пытались возродить в виде начисления штрафных баллов, но в парламенте не поддержали эту идею.

С исключением талона предупреждений нарушения будут фиксироваться только с помощью современных автоматизированных электронных баз учета правонарушений «Админпрактика». Такие базы ГАИ предусмотрены действующим Законом «О дорожном движении». Однако пока единой общеукраинской базы нет – они существуют в разрозненном виде в каждом регионе страны. В Департаменте Госавтоинспекции нам сообщили, что объединить их в одну общую сеть планируется до конца года. Уверенность вселяет и то, что под этот проект, который до сих пор не могли реализовать из-за отсутствия необходимого финансирования, выделены специальные средства.

Пока базы разрознены, информация о количестве нарушений хранится в ГАИ района/области по месту регистрации водителя. При нарушении Правил в другом регионе местная Госавтоинспекция пересылает по почте оформленные материалы дела в подразделение Госавтоинспекции по месту прописки водителя, и уже там соответствующие данные вносятся в базу «Админпрактика».

На момент сдачи этого номера «АЦ» в печать законопроект № 7066 еще не вступил в силу. О его действии мы сообщим дополнительно.

Теперь решит ГАИ!

Согласно принятому закону была перераспределена сфера компетенции судов и ГАИ в части определения ответственности за нарушения Правил дорожного движения. В частности, работникам ГАИ дается право привлекать к ответственности водителей, которые уехали с места ДТП, нарушили правила использования спецсигналов и не предоставили преимущество в движении спецмашинам, едущим с включенными «мигалками» и сиреной, превысили скорость на 50 км/ч, нарушили с угрозой для безопасности движения правила остановки и стоянки. Напомним, что ранее решение о мере ответственности нарушителя по данным статьям определял суд.

Кроме того, административный кодекс подкорректировали в части статей 122-4 (оставление места ДТП) и 122-5 (нарушение правил использования спецсигналов), так как ранее вообще не были определены органы (уполномоченные) и лица, которые имеют право составлять админпротоколы по данным статьям.

Edited by Cheng1
Link to comment
Share on other sites

Я,например,уже предлагал обсудить грузинский сценарий,но никто не поддержал.Видимо,наша система всех в конце концов устраивает. <_<

Я сталкивался с двумя полярными мнениями относительно реформы ГАИ в Грузии.

1. Всех подчистую уволили, набрали новых и новые навели реальный порядок.

2.Всех подчистую уволили, набрали новых. Новым под скандалы с водителями попадать смысла нет, поэтому они никого не трогают, создается впечатление сказочной толерантности гайцов. А плотность движение в Грузии невысокая, так что на дорогах все само собой устаканивается.

Что из этого правда - может сказать только побывавший в Грузии, мы можем только излагать свои фантазии на эту тему. Но пункт "всех подчистую уволили" лично мне нравится в каждом варианте.

Link to comment
Share on other sites

У меня директор из Грузии. Подтверждает первый сценарий. Там реально на гайцов едва ли не молятся.

Вот это тоже интересно...

К примеру увольняем в Украине весь старый состав ГАИ, с целью набрать порядочных и честных. И где таких брать? Из школ? Из армии, которой нет? И кто будет отбирать? Одни вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Это может квалифицироваться гайцом, как проезд на красный. 550 грн в кассу. А тот, ради кого вы делаете это, уедет восвояси.

Да и вообще - частичный выезд на перекресток это не по людски. Ничего личного к вам, не подумайте.

Почитал сообщения выше... все такие "блатные" "фен" не признают, аптечку и огнетушитель не показывают, багажник не открывают, а заехать на кусочек зебры чтоб пропустить машину которая за тобой хочет повернуть на "деревянную стрелку" так это ж 550грн могут выписать! Хотя меня никогда за "стоп линию" не останавливали в Украине!

Link to comment
Share on other sites

Вот это тоже интересно...

К примеру увольняем в Украине весь старый состав ГАИ, с целью набрать порядочных и честных. И где таких брать? Из школ? Из армии, которой нет? И кто будет отбирать? Одни вопросы...

Я думаю, что на все эти вопросы уже ответили в Грузии. Не с космоса же их импортировали.

Но у нас как обычно, рука руку моет и никто не хочет ничего менять.

Link to comment
Share on other sites

Вот это тоже интересно...

К примеру увольняем в Украине весь старый состав ГАИ, с целью набрать порядочных и честных. И где таких брать? Из школ? Из армии, которой нет? И кто будет отбирать? Одни вопросы...

Насколько я знаю в Грузии было примерно так. В какой-то момеент были уволены ВСЕ сотрудники ГАИ,- но шла подготовка и обучение совершенно другого состава этой структуры. Отбор был очень жестким. Новые сотрудники командного и рядового состава обучались в США и в самой Грузии. Конечно же все сотрудники ГАИ- граждане Грузии. И взяток на дороге не берут, объяснить это невозможно. Командный состав там получает в разы больше, чем рядовые, видимо поэтому им не надо заставлять тех приносить дань. Но и рядовые гайцы дорожат своей работой. И еще, чтобы приобрести "индивидуальный" номер на авто- совершенно не обязательно обращаться в полицию, достаточно найти специальный IBOX- ввести заветные буквы, соответственно заплатить очень большую сумму (несколько тысяч евро) и через несколько минут вы счастливый обладатель заветного номера. Только сразу вы его не получите, придется подождать до утра, вам его доставят с утренней прессой домой.

Link to comment
Share on other sites

Последние пару дней приходилось кататься возле ЖД вокзала.

То что МакДональдс объезжать надо теперь с правой стороны, по моему, уже все должны были знать, так как прошло достаточно времени с момента нововведения. Кто по форумам и знакомым сплетен не собирает - повесили знак "Движение по полосам". Разметка новая и всё такое.

Но знак очень трудный, так как нужно смотреть не только вперёд, но и немножко вверх, поэтому, что бы облегчить жизнь простого водителя поставили знак "Направление поворота", не заметить его могут только слепые или идиоты, так как находится он непосредственно на уровне глаз. Его видно и за потоком машин и даже если оглядываться назад.

zn_1_4_1.gif

В итого, за эти пару дней я пришел к твёрдому убеждению, что процентов 20 водил НЕЗРЯЧИЕ! Так что, люди, осторожно на дорогах!

Было конечно подозрение, что на самом деле, они ещё и идиоты, но я отбросил эту версию как несостоятельную.

Link to comment
Share on other sites

И напрасно отбросил. Это не версия, а уже давно доказанная теорема. Недавно поворачивал там направо с левого ряда и авто, движущееся в правом ряду вдруг поехало налево. Ну трех сантиметров не хватило буквально... :angry22:

Link to comment
Share on other sites

Было конечно подозрение, что на самом деле, они ещё и идиоты, но я отбросил эту версию как несостоятельную.

Есть еще пара вариантов:

1. Есть люди, за рулем, даже не читавшие правила, спорить думаю не будет никто. Так у них есть варианты маршрутов на работу, домой, в школу, в супермаркет и т.п. По которым они постоянно едут, не обращая внимания ни на разметку, ни на знаки, ни вообще на то, что творится на дороге. И будут ездить, пока им лично не расскажут про изменения. Сам знаю таких :yes3:

2. Как всегда хватает и таких, которые думают, что правила для других, а мне так удобней, проскочу(или мне так удобней и можно)

Link to comment
Share on other sites

Последние пару дней приходилось кататься возле ЖД вокзала.

То что МакДональдс объезжать надо теперь с правой стороны, по моему, уже все должны были знать, так как прошло достаточно времени с момента нововведения. Кто по форумам и знакомым сплетен не собирает - повесили знак "Движение по полосам". Разметка новая и всё такое.

Но знак очень трудный, так как нужно смотреть не только вперёд, но и немножко вверх, поэтому, что бы облегчить жизнь простого водителя поставили знак "Направление поворота", не заметить его могут только слепые или идиоты, так как находится он непосредственно на уровне глаз. Его видно и за потоком машин и даже если оглядываться назад.

zn_1_4_1.gif

В итого, за эти пару дней я пришел к твёрдому убеждению, что процентов 20 водил НЕЗРЯЧИЕ! Так что, люди, осторожно на дорогах!

Было конечно подозрение, что на самом деле, они ещё и идиоты, но я отбросил эту версию как несостоятельную.

Но я еще видел, что гаишники которые стояли на развилке, не останавливали тех кто ехал налево.

Link to comment
Share on other sites

Но я еще видел, что гаишники которые стояли на развилке, не останавливали тех кто ехал налево.

Если они начнут там всех останавливать, то будет просто свалка!

Link to comment
Share on other sites

Но я еще видел, что гаишники которые стояли на развилке, не останавливали тех кто ехал налево.

Что характерно, дней 10 назад на моих глазах какой то крендель поворачивает налево и едва не проезжает по ногам мента стоявшего на вершине этого Т-образного перекрёстка - ноль эмоций. Я аж расстроился.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...