maxim21 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Самое главное по пунктам ! 1 прокладка между релем и сидением 2 резина 3 машина Про китайцев взагали не стоит писать гадости, они разные. Как правило так говорят люди, которые ездят на барахле или вообще безлошадные. Пообщайтесь с владельцами конкретных марок и потом высказывайте свое мнение. многие были не раз свидетелями, как я на обычном китайском переднеприводном седане не раз проезжал и помогал полноприводным коллегам. Но конечно обычную машину калечить не нужно зря. А до этого мы спокойно с Русланом не раз путешествовали по бездорожью на тойоте целике под тупые взгляды местных жителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 это где такой? Номера на нем буржуйские и наверное категория Д нужна Эта машинка попадает под категорию С по правам. Единственный недостаток при столкновении с преградой кабина откидывается и вы вылетаете через лобовое стекло. А в остальном машинка зверь, расход бензина от 25 до 32 литров на 100 км. Для выезда толпы это вообще ерунда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radik Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Эта машинка попадает под категорию С по правам. Единственный недостаток при столкновении с преградой кабина откидывается и вы вылетаете через лобовое стекло. А в остальном машинка зверь, расход бензина от 25 до 32 литров на 100 км. Для выезда толпы это вообще ерунда.Если до 3500кг. то попадаю в С(а тянет на ..мать).Та и единственный недостаток этой машины-фугас.при котором кабина машины опрокидывается или сминается . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alifild Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 По проходимости 66 просто зверь.Но среди минусов,которые идут с кунгом(радиостанции) в глубокой колее легко опрокидываются,хотя если пустышка должно быть нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Самое главное по пунктам ! 1 прокладка между релем и сидением 2 резина 3 машина Про китайцев взагали не стоит писать гадости, они разные. Как правило так говорят люди, которые ездят на барахле или вообще безлошадные. Пообщайтесь с владельцами конкретных марок и потом высказывайте свое мнение. многие были не раз свидетелями, как я на обычном китайском переднеприводном седане не раз проезжал и помогал полноприводным коллегам. Но конечно обычную машину калечить не нужно зря. А до этого мы спокойно с Русланом не раз путешествовали по бездорожью на тойоте целике под тупые взгляды местных жителей. Ну опять завели, лучше китайцев и Нивы нет ничего. Балу правильно сказал - ещё и комфорт желательно. А иметь две машины, одну для рыбалки, другую для города, всё-же накладно. И каким образом можно убивать, допустим, японский внедорожник( не путать с кроссоверами), катаясь по нашим расквашенным рыбацким дорогам. Если ко всем блокировкам подключать ещё и мозги, то проехать можно почти везде, не убивая машину. Ну не стоит лезть и в откровенную трясину, в одиночку. Согласен, Нива классная машина, но только для болота. Также всем известен ресурс запчастей на наши машины. А для таких, как я (знают только куда жидкость омывателя заливать), обслуживание таких машин обходится тоже не дёшево. Про китайцев ничего сказать не могу, не знаю. Знаю только одно, когда покупал свою, денег на китайца хватило-бы, но я решил занять , но взять японца. Лучше них пока никто не делает. Тоже начинал службу после училища в тех краях и тоже катался на них. Но вот такой вариант тоже неплох для компании и как вездеход и как по удобствам. На базе ЗИЛ 131 с дизельным мотором.См. фото Все слова по этому поводу - банальности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 в недавней рыбалке в самом кизлище прошла реально из претендентов только Нива и Буханка . Джипы заезжали смотрели но ретировались . отакэ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serovodorod Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 дрючки даже не расчехлял,были в интересных местах но не по рыбалке а по копалке,небыло времени,нашли карьер затопленый видно что рыба была,я высказал мысль в слух но напарник никак неотреагировал и потому как времени нехватало поехали быстренько дальше... "Jekan".для того чтоб понять что нива отстой надо заехать в "будяки" на нормальной машине, раньше считал что нива это круто...,но ничего в ней кроме малого веса толком нет. из наших машин уважаю шаху(газ66) и луаз,их кстати класно доводят до ума... А нормальная машина это какая?Насколько я слышал(не видел)что нива проходит где ни патрол,ни прадо,ни паджеро не смогло проехать.Извиняюсь за :thumbsup_still: просто интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Trail Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 в недавней рыбалке в самом кизлище прошла реально из претендентов только Нива и Буханка . Джипы заезжали смотрели но ретировались . отакэ... А Буханка это что за машина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-452 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 (edited) в недавней рыбалке в самом кизлище прошла реально из претендентов только Нива и Буханка . Джипы заезжали смотрели но ретировались . отакэ... Тоже слышал такие истории и верю. Если порассуждать, то можно прийти к таким выводам. На большинстве Нив и Буханок ездят уже очень опытные водилы, не раз попадавшие в разные ситуации. На Жипах процент таких водил намного меньше (ну и ещё - машину жалко). Второй вывод, на первых машинах коробки - механика, на Жипах почти все автоматы. Ещё, на тех Нивах, которые я видел в грязи, резина соответствующая. На Жип ставить такую и ездить по городу не реально. Думаю, если правильный внедорожник, на правильной резине и с опытным водилой, Ниву всё - таки сделает. Не претендую на истину, так мысли. Edited December 10, 2009 by timka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 от водилы конечно же больше чем многое зависит на механике . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витал Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 А нормальная машина это какая?Насколько я слышал(не видел)что нива проходит где ни патрол,ни прадо,ни паджеро не смогло проехать.Извиняюсь за :offtopic: просто интересно. Могу сказать со всей ответственностью - в тех местах в области , где мне приходилось побывать (Дунай, Днестр, Сухой Лиман и т.д.) Прадо проходило так, как никакая ни Нива ни УАЗик ни прочая подобная техника не проходила. Там есть порядка 12 комбинаций режимов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Единственное преимущество Нивы это ее цена, :offtopic: ну и короткая база. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витал Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Единственное преимущество Нивы это ее цена, :offtopic: ну и короткая база. Совершенно верно. Ну и как следствие цены - не так жаль её церепать и вмятины делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Недавний пример: выехали на Хаджибей на Печи, ну и поскольку на дворе был только туман и ничего, кроме гисметео дождя не предвещало, :offtopic: ну мы и спустились прямо к воде, пока собирались на воду, пошел дождь, но отступать было некуда. Половили с рассвета до 14:00 все это шел моросящий дождь. И пока ловили лицезрели, как народ мучался на подъеме, так вот без проблем вообще выехал ЗАПОРОЖЕЦ да еще и с лодкой на крыше. Были двумя машинами, Тайоту Матрикс вытолкали благодаря мощному двигателю и автомату, а фиат ну ни как. Был мужик на Прадо, но отморозился типа у меня раздатка не работает и только один мост гребет. Ну хорошо хоть помог телефон тракториста найти. А Беларус это сила вытянул фиат с прицепом и лодкой, шо с куста. Мужик на прадо тоже поднялся без проблем, дождался пока мы свалим, встретились уже наверху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан70 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 от водилы конечно же больше чем многое зависит на механике . Я бы сказал-зависит абсолютно всё.Никогда не понимал-внедорожник(не паркетник) и на автоматеЕдинственно исключение,наверное,это БМВ Х5.Есть "умные" автоматы-не спорю,но механика-она и есть механика.Полный контроль над машиной,а не машины над тобой.Всё ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Один раз на склонах Хаджибея за Холодной балкой сидя с лодки вечером я увидел джип, он медленно но уверенно полз на гору склон Алтестово . потом по пути домой я понял где он сьехал к лиману - были проломаны кусты мы там ходили . перепады , валуны по 40 см . вообще там люди пешком аккуратно сходят . по берегу он прошел порядка пол километра и залез на гору и скрылся .. так что есть в Одессе народ тот еще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Дык на жыпах веть автоматы совсем дРУУгие, это все только во благо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витал Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 (edited) Я бы сказал-зависит абсолютно всё.Никогда не понимал-внедорожник(не паркетник) и на автоматеЕдинственно исключение,наверное,это БМВ Х5.Есть "умные" автоматы-не спорю,но механика-она и есть механика.Полный контроль над машиной,а не машины над тобой.Всё ИМХО. Х-5 - типичный паркетник, уважаемый. А Джипи на механике или автомате - не самое главное ибо в любой автоматической коробке на них есть возможность включения любой из передач , с 1-й по 5ю ( или 4-ю) в ручном режиме и помимо того масса вспомогательных режимов, а основную роль ,на мой взгляд и исходя из практики, играет мощность двигателя. Edited December 10, 2009 by Витал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergius Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Буханка-зверь, но бортовой Уазик еще круче :offtopic: особенно с "военными" мостами.Мы в свое время на таком в такие дебри на охоте залазили.Нива по сравнению с ним-паркетник.Но "прокладка" на любой машине-это главное преимущество Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 Я бы сказал-зависит абсолютно всё.Никогда не понимал-внедорожник(не паркетник) и на автоматеЕдинственно исключение,наверное,это БМВ Х5.Есть "умные" автоматы-не спорю,но механика-она и есть механика.Полный контроль над машиной,а не машины над тобой.Всё ИМХО. [х5 это не внедорожник, это кроссовер(паркетник). А у нормального внедорожника у которого коробка автомат, кроме положения- драйв есть ручное переключение 1-я, 2-я, 3-я. В раздатке есть пониженая передача, врубаеш ее и хочь на первой, а хочь на третей едеш себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxim21 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-452 Все в ней хорошо, но эта буханка противная в обслуживании, как вся советская техника. Вечно чтото течет и гремит. Нужно такую брать только под поездки. И еще - подвеска зависимая, посему прокладка т.е. водитель нужен толковый Я тут на днях знакомого выручал на 4х4 джипе. Хоть бы он изучил свою матчасть, а то лопату вези лопату! сдыд позор ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 и проехать по маршруту от "дедовой хаты"съезжаем с трассы в поле(точка А N48 20,090 E30 15,311) и заезжаем на трассу(точка В N48 19,748 E30 15,424) что такое "дедова хата" и где находится ? что там есть ? от Первомайска , до Одаи , с Киевской Голованевск , Первомайск разными путями ездил не помню такого . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxim21 Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 что такое "дедова хата" и где находится ? что там есть ? от Первомайска , до Одаи , с Киевской Голованевск , Первомайск разными путями ездил не помню такого . про "дидову хату" отдельный разговор. Я там был. Там рыбы нет. Просто Руслан хвастался в познании старинных населенных пунктов, большинство из которых уже в истории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
terem Posted December 10, 2009 Report Share Posted December 10, 2009 мне рыба не нужна , просто знаю эти места . главное чтобы вы ничего не попутали :-) поспрашиваю местных однако есть кого спросить если что ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.