Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Очередной раз утверждаюсь во мнении, что Уаз - это гениальное изобретение инженеров СССР. Приезжая в Карпаты на Тростян и на Драгобрат, понимаешь, что из легковых (читай внедорожников) - это одна из немногих машин, которая там пройдет. Хотя крузаки тоже справляются :)

Link to comment
Share on other sites

Очередной раз утверждаюсь во мнении, что Уаз - это гениальное изобретение инженеров СССР. Приезжая в Карпаты на Тростян и на Драгобрат, понимаешь, что из легковых (читай внедорожников) - это одна из немногих машин, которая там пройдет. Хотя крузаки тоже справляются :)

Помнится мне потоп на Пересыпи, Патриотик, каким-то местом соснул воды и заглох, хозяин просил помочь толкнуть, чтобы убрать с проезжей части. rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Помнится мне потоп на Пересыпи, Патриотик, каким-то местом соснул воды и заглох, хозяин просил помочь толкнуть, чтобы убрать с проезжей части. rolleyes.gif

Я считаю, что Патреот - машина очень даже ничего.

Просто как и остольной отечественный автопром требует различного рода доработок.

Но если уже довести до ума, то служить будет долго и исправно.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что Патреот - машина очень даже ничего.

Просто как и остольной отечественный автопром требует различного рода доработок.

Но если уже довести до ума, то служить будет долго и исправно.

После сборки обработать напильником.

Link to comment
Share on other sites

При своей стоимости , Патриот невозможно сравнить с тем же L200 , потому что как в любой нашей машине отсутствие комфорта это нормально !

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что Патреот - машина очень даже ничего.

Просто как и остольной отечественный автопром требует различного рода доработок.

Но если уже довести до ума, то служить будет долго и исправно.

Служить будет долго и исправно, согласен. Только если ремонтировать регулярно, а если не ремонтировать, ездить не будет. Кроме дешевизны самой машины и обслуживания преимуществ, пожалуй, больше нет, хотя если посчитать кол-во ремонтов ВАЗа (даже не ГАЗа) и японца или немца, еще не факт что выйдет дешевле.

При своей стоимости , Патриот невозможно сравнить с тем же L200 , потому что как в любой нашей машине отсутствие комфорта это нормально !

Во-во, а разница в цене по-моему сейчас всего 3-4 тысячи убитых енотов.

Link to comment
Share on other sites

Это разные машины. Разные во всём. Ках их сравнивать можно?

Разная у них и цена и стоимость владения как таковая. Да и целевые задачи у автомобилей тоже разные.

Link to comment
Share on other sites

Это разные машины. Разные во всём. Ках их сравнивать можно?

Разная у них и цена и стоимость владения как таковая. Да и целевые задачи у автомобилей тоже разные.

http://auto.yandex.r...d=145&state=NEW

http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&text=l200&rid=145&sort=year-desc

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что Патриот потерял ту самую изюминку, благодаря которой УАЗ был вне конкуренцииПростоту,проходимость при невысокой цене. На УАЗике не думая "нырял" в болото по-колено, в кусты, на осеннюю пахотуПотом коврики выдернул,со шланга салон промыл А Патриот уже не спартанец(особенно по цене), но еще не полнопраный конкурент вражеским внедорожникам(которых и внедорожниками-то называть не очень правильно--за бугром и бездорожье свое-другое). Хотя.Цены на з\ч иногда вполне сопоставимы.

И учитывайте Л200 2.5 турбо дизель , а Патриот 2,7 бензин . Расход 9 к 15 !!! :russian_ru:

Про 15--не очень-то... У товарища был Патриот. По трассе 10-12. По городу--до 20, а зимой и в пробках :thumbsdown_still: .Продал и купил Барсика--удлиненную версию 469. Ест не намного меньше, но "насиловать" не жалко.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что Патреот - машина очень даже ничего.

Просто как и остольной отечественный автопром требует различного рода доработок.

Но если уже довести до ума, то служить будет долго и исправно.

напомнило .

"так он парень не плохой , только ссытся и глухой" . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я может чего-то недопонимаю,какое отношение гоночные апгрейды имеют к рыбалке???

Тема называется авто для рыбалки,а для рыбалки главное высокая проходимость,высокая багаже/пассажировместимость,и при этом небольшая прожорливость.

В спорткар даже при большом желании не влезет барахло четверых мужиков и жранины на 3 дня.

(бедный субарик Жени Винтика :) )

Вот ссылка для эстетов :rolleyes: и любителей скорости,хотя... сиденье кажись тоже некошерное, из свинячей шкуры :lol2:

http://www.etoday.ru/2008/04/jet-bike.php

меня спросили о этом автомобиле, я и ответил, так как увидел что человек действительно интересуется всемирно признанными произведениями автомобильного инжиниринга а не устараивает троллинг**

но это и нормально что ты не понимаешь) ,каждому свое

я тоже не понимаю, зачем на рыбалку везти столько барахла которое не помещается в грузовик???

поверь я тоже одно время увлекся, род подами, катушками,удочками чехлами, "жраниной" и возил это все с собой пока не заметил что больше времени на рыбалке я уделяю этому барахлу, да еще и до рыбалки и после нее

сама рыбалка превращается в работу и обслуживание этого хлама, что очень смешно наблюдать на соревнованиях, во всей этой суете теряется самая важная составляющая рыбалки-эмоциональная, для меня это очень важно,для других важно наличие барахла и какого то специального средства для его перевозки.

И снова каждому свое, лишь бы это доставляло позитив и удовольствие лично вам.

100 раз говорил, не важно на чем...на велосипеде,мотоцикле,обычном хетчбеке,кабриолете или двухместном родстере( на всем на этом я ездил в Маяки)а важно -для чего.

ну и суть этой темы в том,что бы поделиться опытом, своим опытом на своих автомобилях а не копипастить что то из интернета.

это мой опыт -такой как есть.

Link to comment
Share on other sites

но это и нормально что ты не понимаешь) ,каждому свое

я тоже не понимаю, зачем на рыбалку везти столько барахла которое не помещается в грузовик???

поверь я тоже одно время увлекся, род подами, катушками,удочками чехлами, "жраниной" и возил это все с собой пока не заметил что больше времени на рыбалке я уделяю этому барахлу, да еще и до рыбалки и после нее

сама рыбалка превращается в работу и обслуживание этого хлама, что очень смешно наблюдать на соревнованиях, во всей этой суете теряется самая важная составляющая рыбалки-эмоциональная, для меня это очень важно,для других важно наличие барахла и какого то специального средства для его перевозки.

"БАРАХЛО"--это палатка,лодка(возможно),стул, одежда,столик(один на всех), Кулек с наживками и прикормками, чехол со спинами,еда, пиво, чемоданчик со снастями, посуда, шампура и тд. Или Вы кормите ночью комаров или ночуете под дождем, едите стоя(или худеете),ловите на голые крючки, не пьете,не варите уху, не жарите шашлыков,сидите на земле,плаваете вплавь и тд... :thumbsup_still:

Link to comment
Share on other sites

"БАРАХЛО"--это палатка,лодка(возможно),стул, одежда,столик(один на всех), Кулек с наживками и прикормками, чехол со спинами,еда, пиво, чемоданчик со снастями, посуда, шампура и тд. Или Вы кормите ночью комаров или ночуете под дождем, едите стоя(или худеете),ловите на голые крючки, не пьете,не варите уху, не жарите шашлыков,сидите на земле,плаваете вплавь и тд... :thumbsup_still:

100% - это все необходимое барахло для комфортного отдыха.

Link to comment
Share on other sites

Если бы шёл разговор о второй машине,только для рыбалки посмотрел бы на УАЗ Hunter.

Были такие же мысли, но в виду того, что не хочу содержать два автомобиля, то хочется чего то относительно универсального.

Хантер точно ничем универсальным не блещет... И тесен. Про комфорт там разговора речи вообще не идёт, но и по проходимости мало кто посоревнуется.

Link to comment
Share on other sites

Были такие же мысли, но в виду того, что не хочу содержать два автомобиля, то хочется чего то относительно универсального.

Хантер точно ничем универсальным не блещет... И тесен. Про комфорт там разговора речи вообще не идёт, но и по проходимости мало кто посоревнуется.

Зато не боишься,что пацарапаешь. :D

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли статья будет пользоваться большим успехом из-за того что её читать надо. на на всякий...

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/288230376151942983/#post

Да фигня всё это , я прочитал , чел. не может себе позволить 5-6ти летний к примеру Патрол и свою несостоятельность "отмазывает" этим .

ну или просто мазохист .

я знавал одного чела который будучи уже очень богатым покупал волги , отчасти комплекс детства , отчасти дурость что ли , дооборудовал , обесшумливал и т.д .

правда сам не ездил за рулем , только с водителем , не умел .

хотя потом всё таки не выдержал и купил немца S класса .

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли статья будет пользоваться большим успехом из-за того что её читать надо. на на всякий...

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/288230376151942983/#post

Это был выбор исходя из условий российкого рынка и эксплуатации.

А так я бы выбрал Ниссан Патрол, что и собираюсь сделать в ближайшее время. Присматриваю 2005 -2006 гг 3,0 дизель. Да, кстати. может у кого то есть опыт по данному авто?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...