ВАХ Posted October 5, 2010 Report Share Posted October 5, 2010 (edited) Вот где водилы... Джимхана рядом не стоял... http://smotri.com/video/view/?id=v154458300ee Edited October 5, 2010 by ВАХ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YOKO Posted October 5, 2010 Report Share Posted October 5, 2010 Скромненько и со вкусом(с) Вепрь. :russian_ru: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXTRIM Posted October 5, 2010 Report Share Posted October 5, 2010 (edited) Вот где водилы... Джимхана рядом не стоял... http://smotri.com/video/view/?id=v154458300ee Сила...Мужики заслуживают уважения...Жизнь, на износ... П.С. Это пишу уже не про Уренгой , там конечно не в какое сравнение... А по теме грязи и луж, вдруг кому то понадобиться... Сам занимался в молодости автогонками, учили не объезжать лужи сбоку , а прямо по воде... Если вода стоит, то грунт на дне , через какой то небольшой промежуток твёрдый (не пропускает сквозь себя воду), главное хорошую грязевую резину и желательно на грязь колесо не шире, а наоборот потоньше, что бы мягкий, раскисший грунт быстрей продавливать до твёрдого слоя на дне... Edited October 5, 2010 by EXTRIM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 (edited) L 200 - это не только грузовик повышенной проходимости Edited October 30, 2010 by timka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 L 200 - это не только грузовик повышенной проходимости Зимой наверное утопили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимоша Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 (edited) Зимой наверное утопили. Я так тоже подумал)))Но мне кажется он каким то образом да заехал туда!!! Edited October 30, 2010 by Артём Ткаченко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
west Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 Я так тоже подумал)))Но мне кажетса он какимто оброзом да заехал туда!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимоша Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 За что????))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вечер Posted October 30, 2010 Report Share Posted October 30, 2010 Автомойка,химчистка,после 23.00 скидка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted October 31, 2010 Report Share Posted October 31, 2010 Зимой наверное утопили. Свежо выглядит, насмотрелся наверное видео в ЮТУБЕ и хотел реку переехать :drinks: , и сам в ЮТУБ попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Щукарь Posted November 3, 2010 Report Share Posted November 3, 2010 L 200 - это не только грузовик повышенной проходимости Эх, если бы его еще и завели сразу- был бы грузовик повышенной проходимости, а так,- утопленник... Жалко машинку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shark_X Posted November 8, 2010 Report Share Posted November 8, 2010 (edited) Наткнулся вот на >>>такой<<< ресурс. Edited November 8, 2010 by Shark_X Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sjava Posted November 16, 2010 Report Share Posted November 16, 2010 А у меня не L 200, у меня Nissan Terrano 1. 2.7 td очень люблю эту машину, давно мог поменять, но земля Японская больше таких машин не рождает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_87 Posted November 16, 2010 Report Share Posted November 16, 2010 А у меня не L 200, у меня Nissan Terrano 1. 2.7 td очень люблю эту машину, давно мог поменять, но земля Японская больше таких машин не рождает... Легендарная машина! То что сейчас уже таких не делают это точно и плачевно... Чего там только стоит мотор - TD27T Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Posted November 16, 2010 Report Share Posted November 16, 2010 вот авто, без вариантов! http://www.petrovichauto.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ловитель-любитель Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 вот авто, без вариантов! http://www.petrovichauto.ru/ Все бы хорошо, если бы не вазовские комплектующие... :sad01_anim: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sjava Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Серьёзно начал рассматривать вариант L200, смущает один момент , машину эту увидел я впервые в Тае шесть годов назад, понравилась настолько , что отойти не мог. Машина была в аренде , взял, прокатится , всё устроило, всё класно!... Ну, так вот , что смущает, машина выпускается в Тае, а там тепло круглый год, а у нас извиняюсь морозы бывают , как с топливной? Понимаю , скажете какая разница , доливай противоморозную присадку или керосин и всё будет ок. Но японцы не п..цы, у них стратегия по регионам . Есть машины для Европы и для Азии. Хотя уже начинают руки чесаться взять либо L 200 либо Hi Lux, что скажете , уважаемые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vintik. Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Если исключительно для рыбалки или цемент со стройки то обе машины просто отличные. С топливной никаких проблем нет, если ломается то сразу в хлам и самостоятельно ничего не сделать, но это бывает не часто. По ходовой тоже особых проблем не наблюдается, грузовик он и есть грузовик. С соляркой вопрос тоже решается подогревателем фильтра от европейки или тюнингом, которого на L200 не мало. Если ездить по городу за покупками или с семьёй на природу, то ... Ой! Всё что легче 200 кг летает по "багажнику" как мячик в баскетболе, прийдётся все продукты покупать мешками а бухло везти в руках или в салоне. Назад ничего не видно, поэтому под задним мостом постоянно застряёт садовая мебель, скамейки, клумбы и Ниссаны микра. Задняя подвеска рессорная, на неровной дороге происходит движение кузова не только вверх-вниз но и вперёд-назад, из за этого по дороге в Киев дети 2-3 раза обрыгаются (простите за откровенность). Радиус поворота - приблизительно 4 полосы а управляемость по ощущениям как у газели, хорошо, что большие колёса позволяют легко выехать на тротуар для завершения манёвра. У обоих машин склонность к опрокидыванию на крышу, причём чем опытнее водитель, тем чаще оно происходит. У арабки комплектация просто убогая, поэтому если машина нравится, то только европейку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatfrumos Posted November 17, 2010 Author Report Share Posted November 17, 2010 Серьёзно начал рассматривать вариант L200, смущает один момент , машину эту увидел я впервые в Тае шесть годов назад, понравилась настолько , что отойти не мог. Машина была в аренде , взял, прокатится , всё устроило, всё класно!... Ну, так вот , что смущает, машина выпускается в Тае, а там тепло круглый год, а у нас извиняюсь морозы бывают , как с топливной? Понимаю , скажете какая разница , доливай противоморозную присадку или керосин и всё будет ок. Но японцы не п..цы, у них стратегия по регионам . Есть машины для Европы и для Азии. Хотя уже начинают руки чесаться взять либо L 200 либо Hi Lux, что скажете , уважаемые? L200 во всех отношениях вышел весьма удачным. :drinks: Главное подтверждение тому - их немерянное количество на дороге. У двух знакомых бегают эти кони без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timka Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 С некоторыми моментами согласен, но не со всеми. Брать только европейку, никаких проблем две зимы не было. Заливаю только Евро на Катрале или на Шеле. По поводу разворотов сложностей тоже не возникало(всё-таки грузовик). Назад да, видно не очень, на моём счету дерево, старенький фолькс ( а перед ним проехал 600-й), Тускон, пару столбиков, замёрзший сугроб, сейчас уже привык, но можно решить парктроником. Склонность к опрокидыванию наблюдалась, когда ездил только на заднем приводе и давление 2,2. Решил постоянным полным приводом и давление 1,8. Также стала намного мягче и дети уже не рыгают. Насчёт управляемости полностью не согласен, в городе работаю только ладонью левой руки ( я не атлет). 70 000, из них одна треть, а может и больше на рыбалках, 1,4 тонны груза плюс четыре чела возилось не раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 С некоторыми моментами согласен, но не со всеми. Брать только европейку, никаких проблем две зимы не было. Заливаю только Евро на Катрале или на Шеле. По поводу разворотов сложностей тоже не возникало(всё-таки грузовик). Назад да, видно не очень, на моём счету дерево, старенький фолькс ( а перед ним проехал 600-й), Тускон, пару столбиков, замёрзший сугроб, сейчас уже привык, но можно решить парктроником. Склонность к опрокидыванию наблюдалась, когда ездил только на заднем приводе и давление 2,2. Решил постоянным полным приводом и давление 1,8. Также стала намного мягче и дети уже не рыгают. Насчёт управляемости полностью не согласен, в городе работаю только ладонью левой руки ( я не атлет). 70 000, из них одна треть, а может и больше на рыбалках, 1,4 тонны груза плюс четыре чела возилось не раз. Я конечно извиняюсь что влез в разговор, но ездить на полном приводе постоянно,- не правильно. Нет межосевого дифа.(Если только у вас не Тритон, у него есть).Уменьшается ресурс деталей ходовой, трансмиссии, роздатки. На скорости при вхождении в крутой поворот можно кувыркнуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BALU Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Эксплуатирую Паджерик Спорт с нуля уже 180000 км. Ходовая вся родная стоит. Проблем нет. Лучше брать европейца и на бензине и незаморачиваться по поводу зимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 У меня тоже Спорт- бензин, европеец, автомат. И проблем нет, но ехать по хорошему асфальту на полном приводе или нет, разница есть. Особенно в накате, когда вовремя движения убираешь ногу с газа он останавливается почти сразу(нет движения по инерции) Да и если бы межосевой диф был не нужен, то его бы никакой производитель и не ставил. А вот на бездорожье, где присутствует и разная угловая скорость между колесами и разный крутящий момент и сцепление с грунтом хуже чем с асфальтом(есть проскальзывание колеса), то здесь межосевой диф. и не нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alien Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 У меня КИА Соренто в комплектации LX. Пользую год - прошёл 30тыс. Я бы назвал автомобиль золотой серединой. Самый большой недостаток - излишняя жёсткость и конструкция(зависимая) задней подвески - в дальних поездках на дорогах типа николаевской прошлогоднего образца задние пассажиры излишне утомляются. Как для двухтонного рамного внедорожника - отличная приемистость и управляемость.Угол разворота не сильно отличается от тех машинах на которых мне приходилось ездить(у меня под боком есть Civic 5d и Форестер 2.5 турбо). Если сравнивать её с этими машинами, то Соренто по сравнению с каждой из них наберёт плюсы... Проходимость тоже на высоте, жёсткая блокировка и пониженная передача позволяет чувствовать себя уверено практически перед любым внедорожьем в которое можно попасть "случайно", конечно же если не задаться целью побултыхаться в дерьме то можно и на ней сесть. Если поставить грязевую резину - то проходимость серьёзно улучшиться. Короче я доволен, особенно сочетанием цена/функционал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лырик™ Posted November 17, 2010 Report Share Posted November 17, 2010 Ну и я свои 5 копеек вставлю.БЫЛО Запорожец 40й.. ШЕСТЁРКА... 2ух литровая Хонда Аккорд.. Теперь юзаю ОКУ (Ваз 11113)... И теперь (да согласен, никакого комфорта и тд и тп. но оно мне НЕ НАДО).проезжаю где-куда-когда хочу... Ни в какую колею не влазит. достаточно высокаяжрёт мало бензина.мало весит (на зимнюю рыбалку выезжаю на лёд) Буквально сегодня заехал в такие "чигиря" ...дамба пару метров.развернулся прям там.. ЗЫ Только тапочками не кидайтесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.