Jump to content

Автомобиль для рыбалки


Recommended Posts

Вот где водилы... Джимхана рядом не стоял...

http://smotri.com/video/view/?id=v154458300ee

Сила...Мужики заслуживают уважения...Жизнь, на износ...

П.С. Это пишу уже не про Уренгой , там конечно не в какое сравнение... А по теме грязи и луж, вдруг кому то понадобиться...

Сам занимался в молодости автогонками, учили не объезжать лужи сбоку , а прямо по воде...

Если вода стоит, то грунт на дне , через какой то небольшой промежуток твёрдый (не пропускает сквозь себя воду), главное хорошую грязевую резину и желательно на грязь колесо не шире, а наоборот потоньше, что бы мягкий, раскисший грунт быстрей продавливать до твёрдого слоя на дне...

Edited by EXTRIM
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Зимой наверное утопили.

Свежо выглядит, насмотрелся наверное видео в ЮТУБЕ и хотел реку переехать :drinks: , и сам в ЮТУБ попал.

Link to comment
Share on other sites

L 200 - это не только грузовик повышенной проходимости

Эх, если бы его еще и завели сразу- был бы грузовик повышенной проходимости, а так,- утопленник... Жалко машинку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А у меня не L 200, у меня Nissan Terrano 1. 2.7 td очень люблю эту машину, давно мог поменять, но земля Японская больше таких машин не рождает...

Link to comment
Share on other sites

А у меня не L 200, у меня Nissan Terrano 1. 2.7 td очень люблю эту машину, давно мог поменять, но земля Японская больше таких машин не рождает...

Легендарная машина! То что сейчас уже таких не делают это точно и плачевно... Чего там только стоит мотор - TD27T

Link to comment
Share on other sites

Серьёзно начал рассматривать вариант L200, смущает один момент , машину эту увидел я впервые в Тае шесть годов назад, понравилась настолько , что отойти не мог. Машина была в аренде , взял, прокатится , всё устроило, всё класно!... Ну, так вот , что смущает, машина выпускается в Тае, а там тепло круглый год, а у нас извиняюсь морозы бывают , как с топливной? Понимаю , скажете какая разница , доливай противоморозную присадку или керосин и всё будет ок. Но японцы не п..цы, у них стратегия по регионам . Есть машины для Европы и для Азии. Хотя уже начинают руки чесаться взять либо L 200 либо Hi Lux, что скажете , уважаемые?

Link to comment
Share on other sites

Если исключительно для рыбалки или цемент со стройки то обе машины просто отличные. С топливной никаких проблем нет, если ломается то сразу в хлам и самостоятельно ничего не сделать, но это бывает не часто. По ходовой тоже особых проблем не наблюдается, грузовик он и есть грузовик.

С соляркой вопрос тоже решается подогревателем фильтра от европейки или тюнингом, которого на L200 не мало.

Если ездить по городу за покупками или с семьёй на природу, то ... Ой! Всё что легче 200 кг летает по "багажнику" как мячик в баскетболе, прийдётся все продукты покупать мешками а бухло везти в руках или в салоне. Назад ничего не видно, поэтому под задним мостом постоянно застряёт садовая мебель, скамейки, клумбы и Ниссаны микра. Задняя подвеска рессорная, на неровной дороге происходит движение кузова не только вверх-вниз но и вперёд-назад, из за этого по дороге в Киев дети 2-3 раза обрыгаются (простите за откровенность).

Радиус поворота - приблизительно 4 полосы а управляемость по ощущениям как у газели, хорошо, что большие колёса позволяют легко выехать на тротуар для завершения манёвра.

У обоих машин склонность к опрокидыванию на крышу, причём чем опытнее водитель, тем чаще оно происходит. У арабки комплектация просто убогая, поэтому если машина нравится, то только европейку.

Link to comment
Share on other sites

Серьёзно начал рассматривать вариант L200, смущает один момент , машину эту увидел я впервые в Тае шесть годов назад, понравилась настолько , что отойти не мог. Машина была в аренде , взял, прокатится , всё устроило, всё класно!... Ну, так вот , что смущает, машина выпускается в Тае, а там тепло круглый год, а у нас извиняюсь морозы бывают , как с топливной? Понимаю , скажете какая разница , доливай противоморозную присадку или керосин и всё будет ок. Но японцы не п..цы, у них стратегия по регионам . Есть машины для Европы и для Азии. Хотя уже начинают руки чесаться взять либо L 200 либо Hi Lux, что скажете , уважаемые?

L200 во всех отношениях вышел весьма удачным. :drinks: Главное подтверждение тому - их немерянное количество на дороге. У двух знакомых бегают эти кони без проблем.

Link to comment
Share on other sites

С некоторыми моментами согласен, но не со всеми. Брать только европейку, никаких проблем две зимы не было. Заливаю только Евро на Катрале или на Шеле. По поводу разворотов сложностей тоже не возникало(всё-таки грузовик). Назад да, видно не очень, на моём счету дерево, старенький фолькс ( а перед ним проехал 600-й), Тускон, пару столбиков, замёрзший сугроб, сейчас уже привык, но можно решить парктроником. Склонность к опрокидыванию наблюдалась, когда ездил только на заднем приводе и давление 2,2. Решил постоянным полным приводом и давление 1,8. Также стала намного мягче и дети уже не рыгают. Насчёт управляемости полностью не согласен, в городе работаю только ладонью левой руки ( я не атлет). 70 000, из них одна треть, а может и больше на рыбалках, 1,4 тонны груза плюс четыре чела возилось не раз.

Link to comment
Share on other sites

С некоторыми моментами согласен, но не со всеми. Брать только европейку, никаких проблем две зимы не было. Заливаю только Евро на Катрале или на Шеле. По поводу разворотов сложностей тоже не возникало(всё-таки грузовик). Назад да, видно не очень, на моём счету дерево, старенький фолькс ( а перед ним проехал 600-й), Тускон, пару столбиков, замёрзший сугроб, сейчас уже привык, но можно решить парктроником. Склонность к опрокидыванию наблюдалась, когда ездил только на заднем приводе и давление 2,2. Решил постоянным полным приводом и давление 1,8. Также стала намного мягче и дети уже не рыгают. Насчёт управляемости полностью не согласен, в городе работаю только ладонью левой руки ( я не атлет). 70 000, из них одна треть, а может и больше на рыбалках, 1,4 тонны груза плюс четыре чела возилось не раз.

Я конечно извиняюсь что влез в разговор, но ездить на полном приводе постоянно,- не правильно. Нет межосевого дифа.(Если только у вас не Тритон, у него есть).Уменьшается ресурс деталей ходовой, трансмиссии, роздатки. На скорости при вхождении в крутой поворот можно кувыркнуться.

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатирую Паджерик Спорт с нуля уже 180000 км. Ходовая вся родная стоит. Проблем нет. Лучше брать европейца и на бензине и незаморачиваться по поводу зимы.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже Спорт- бензин, европеец, автомат. И проблем нет, но ехать по хорошему асфальту на полном приводе или нет, разница есть. Особенно в накате, когда вовремя движения убираешь ногу с газа он останавливается почти сразу(нет движения по инерции) Да и если бы межосевой диф был не нужен, то его бы никакой производитель и не ставил. А вот на бездорожье, где присутствует и разная угловая скорость между колесами и разный крутящий момент и сцепление с грунтом хуже чем с асфальтом(есть проскальзывание колеса), то здесь межосевой диф. и не нужен.

Link to comment
Share on other sites

У меня КИА Соренто в комплектации LX. Пользую год - прошёл 30тыс. Я бы назвал автомобиль золотой серединой. Самый большой недостаток - излишняя жёсткость и конструкция(зависимая) задней подвески - в дальних поездках на дорогах типа николаевской прошлогоднего образца задние пассажиры излишне утомляются. Как для двухтонного рамного внедорожника - отличная приемистость и управляемость.Угол разворота не сильно отличается от тех машинах на которых мне приходилось ездить(у меня под боком есть Civic 5d и Форестер 2.5 турбо). Если сравнивать её с этими машинами, то Соренто по сравнению с каждой из них наберёт плюсы... Проходимость тоже на высоте, жёсткая блокировка и пониженная передача позволяет чувствовать себя уверено практически перед любым внедорожьем в которое можно попасть "случайно", конечно же если не задаться целью побултыхаться в дерьме то можно и на ней сесть. Если поставить грязевую резину - то проходимость серьёзно улучшиться. Короче я доволен, особенно сочетанием цена/функционал.

Link to comment
Share on other sites

Ну и я свои 5 копеек вставлю.БЫЛО Запорожец 40й.. ШЕСТЁРКА... 2ух литровая Хонда Аккорд..

Теперь юзаю ОКУ (Ваз 11113)... И теперь (да согласен, никакого комфорта и тд и тп. но оно мне НЕ НАДО).проезжаю где-куда-когда хочу...

Ни в какую колею не влазит. достаточно высокаяжрёт мало бензина.мало весит (на зимнюю рыбалку выезжаю на лёд)

Буквально сегодня заехал в такие "чигиря" ...дамба пару метров.развернулся прям там..

ЗЫ Только тапочками не кидайтесь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...